<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ


53
a. Выберите документ для согласования, например, «Расходная
накладная»;
b. Установите контрольный срок;
c. Если по окончании обхода всех рецензентов нужно обработать
результаты согласования и, возможно, провести согласование
повторно, то установите флажок «Нужно обработать рецензии»;
d. Укажите пояснение, которое может кратко характеризовать суть
и причину согласования;
e. Заполните список рецензентов. При этом нужно учитывать, что,
в соответствии с используемой системой адресации каждый
рецензент может описываться либо колонкой «Рецензент», либо
парой колонок «Подразделение» и «Роль исполнителя»;
f. Нажмите кнопку <ОК>;
3. При старте бизнес-процесса «Инициатор» должен быть определен по
текущему пользователю и выдано сообщение о старте бизнес-процесса;
4. Если список рецензентов пуст, то должна быть сформирована задача по
определению списка рецензентов. При нажатии на кнопку <ОК> должна
быть опять открыта показанная выше форма. Кроме того, данная форма
открывается при активации рассматриваемой задачи;
5. При выполнении задачи по определению списка рецензентов для
бизнес-процесса должен быть установлен флаг «Согласован», если
согласованы записи по всем рецензентам;
6. Если список рецензентов заполнен, то для каждого рецензента должны
быть сразу сформированы задачи «На согласование» с установленным
контрольным сроком. Для рецензирования используется специальная
форма, в которой флажок «Согласен» показывает согласие данного
рецензента с согласовываемым документом. Отображаемая информация
и в первой, и во второй формах должна быть согласована;



54
7. После выполнения всех задач рецензентов бизнес-процесс поступит на
обработку результатов (если установлен флаг «Нужно обработать
рецензии») или завершится. Обработка результатов производится в
специальной форме, в которой можно изменить пояснение, добавить
рецензентов и установить флажок «Провести повторное согласование»;




8. При нажатии на кнопку <ОК> происходит выполнение задачи.




55
Представление данных в информационной базе
Таблицы объектов

• Бизнес-процессы
о _BPRoutePoint<n> - таблица точек маршрута бизнес-процесса для
каждого бизнес-процесса;
о _BusinessProcess<n> - основная таблица бизнес-процесса;
о _BusinessProcess<n>_VT<k> - табличная часть бизнес-процесса
для каждой табличной части.
• Задачи
о _Task<n> - основная таблица задачи;
о _Task<n>_VT<k> - табличная часть задачи для каждой табличной
части.

Индексы таблиц базы данных

Бизнес-процессы. Основная таблица бизнес-процесса

Индекс Условие
Всегда.
Ссылка
Всегда.
Дата + Ссылка
Номер + Ссылка Свойство «Длина номера» не равно 0.
Всегда
Завершен + Дата + Ссылка
ВедущаяЗадача + Ссылка Всегда
Для реквизита «Реквизит» свойство
«Индексировать» установлено в значение
Реквизит + Ссылка
«Индексирование».
Для реквизита «Реквизит» свойство
«Индексировать» установлено в значение
Реквизит + Дата + Ссылка
«Индексировать с доп. упорядочиванием».
Бизнес-процесс включен в критерий отбора
Реквизит
через реквизит "Реквизит".

Таблица точек маршрута бизнес-процесса

Индекс Условие и описание
Порядок + Ссылка Всегда. Поле «Порядок» таблиц точек
соответствует порядку в котором точки
маршрута были введены в графическую схему
бизнес-процесса.

Задачи

Индекс Условие
Всегда.
Ссылка
Всегда.
Дата + Ссылка
Номер + Ссылка Свойство «Длина номера» не равно 0.
Всегда
Наименование + Ссылка
Выполнена + Наименование Всегда


56
+ Ссылка
Выполнена + Дата + Ссылка Всегда
БизнесПроцесс + Всегда
ТочкаМаршрута + Ссылка
Всегда
Выполнена + БизнесПроцесс
+ ТочкаМаршрута + Ссылка
БизнесПроцесс + Дата + Всегда
Ссылка
Реквизит + Ссылка Для реквизита «Реквизит» свойство
«Индексировать» установлено в значение
«Индексирование».
Для реквизита «Реквизит» свойство
Реквизит + Дата + Ссылка
«Индексировать» установлено в значение
«Индексировать с доп. упорядочиванием».
Задача включена в критерий отбора через
Реквизит
реквизит «Реквизит».




57
Задача на самостоятельную работу
Создайте новую информационную базу, загрузите в нее начальную
конфигурацию и решите предложенную задачу.
Компания занимается продажей автомобилей двух марок: «Лада» и
«BMW». Причем, каждой маркой торгует свой отдел. Структура компании:

Сотрудник Должность Отдел
Менеджер BMW
Иванов
Бухгалтерия
Петров Бухгалтер
Бухгалтерия
Суриков Старший бухгалтер
Лада
Сидоров Начальник отдела
Менеджер Лада
Степанов
Федоров Начальник отдела BMW
Торговый зал
Федоров Начальник отдела

1. Старт бизнес-процесса осуществляется в форме:




2. Задача «Оформить сводный заказ». По двойному клику мышью или
нажатию клавиши <Enter> в списке задач должна открываться указанная
выше форма. После выполнения задачи должны сформироваться один
или два процесса по оформлению документов (по количеству указанных
в бизнес-процессе марок);
3. Задача «Заказ на завод-изготовитель». По двойному клику мышью или
нажатию клавиши <Enter> в списке задач должны открываться форма
документа «Заказ на завод». Задача может быть интерактивно
выполнена только в том случае, если стоит флаг «Заполнен». При
записи заказа подключить механизм оповещений;




58
4. Задача «Растаможить». Выполняется только при работе с импортными
автомобилями.
5. Задача «Оформить документы на машину». Количество
сформированных задач равно количеству продаваемых автомобилей. В
наименовании задачи должна быть указана марка автомобиля;
6. Задача «Начислить зарплату». Количество сформированных задач равно
количеству сотрудников в отделе «Бухгалтерия».




59
60

<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ