<<

стр. 10
(всего 10)

СОДЕРЖАНИЕ

А раз всё-свет, значит дым - это вид света. Предположим, что тень - это дым.
Почему тогда тень за предметом, а не перед ним? Свет, исходящий от какого либо
источника может распространяться двумя способами: волнами и лучами. Свет движется
и встречает на своём пути препятствие-любой предмет. Частицы света сталкиваются
с ним и превращаются в дым. Дым обтекает предмет и собирается с обратной
стороны предмета. Но так как дым обладает иными свойствами, чем обычный свет,
то между ними есть большая разница. Свет - яркий, светлый, а дым тёмный и тень,
т.к. она и есть дым, тоже тёмная. Причём тени без света не бывает.
Нет тени без света, так же, как нет дыма без огня. Некоторые считают, что тень-
это отсутствие света, а отсутствие света это пустота. А природа не терпит пустоты.
Ночью, когда солнце скрывается за горизонтом, наступает темнота, но свет вовсе
не исчезает, т.к. в это время солнце светит на другую сторону планеты. А на этой
стороне скапливается дым.
Свет мы получаем в основном от солнца, так же как и тепло. От солнца зависит
жизнь на Земле, но люди не берегут её. Солнце связано с землёй и с людьми, которые
живут на ней. Люди тоже излучают свет, только не видимый. Одни люди излучают
хороший свет яркий, он помогает солнцу светить. Он исходит из людей, отражается
от солнца и возвращается обратно к людям. А другие люди излучают плохой свет.
Этот свет уходит и тоже отражается от солнца и возвращается, но на солнце он
оставляет тёмные пятна. Светлый и темный свет - это добрые и злые дела людей.
Что человек сделает, то к нему и вернётся. Как говорится: "Как аукнется, так и
откликнется."
Люди прошлого были мудрее нас. Они оставили нам свою мудрость в пословицах,
поговорках, в русском фольклоре. Сейчас ответы на многие вопросы можно найти
в сказках, пословицах, песнях, танцах, тех времён, когда люди помогали светить
солнцу и звёздам. А люди нашего времени забыли об этом.
ПУСТЬ ОНИ ВСПОМНЯТ,ПУСТЬ ПОСТАРАЮТСЯ БЫТЬ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА.
МОЖЕТ БЫТЬ, ТОГДА МИР СТАНЕТ СВЕТЛЕЕ.
Новикова Зоя 8-а класс.


ТЕНЬ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ "ЧУТЬ-ЧУТЬ"

Что же такое свет? Обратитесь к словарю. О способе распространения света
есть две теории. Согласно волновой теории способ излучения света очень похож
на волны воды, когда в неё бросить камень. От него кругами отходят волны, а
если им на пути попадает какой-то предмет, то волны его огибают. Но соединяются
они не сразу за предметом, а чуть поодаль. Так и в свете. Волны света столкнувшись
с каким-то препятствием, огибает его, а соединяется опять же не сразу за предме-
том, а чуть - чуть дальше. Вот это "ЧУТЬ-ЧУТЬ", и есть тень.
А по лучевой теории, лучи, столкнувшись с предметом, обтекают этот предмет и
ложатся на поверхности в виде тени. Расходуя энергию, свет, освещая предмет,
превращается в дым (одну из форм света).Таким образом, тень-это вид света.
Это можно доказать ещё и тем, что чем ярче свет тем темней тень. То есть, чем
ярче источник, излучающий свет, тем больше энергии тратится на освещение пре-
пятствия, тем больше образуется дыма. Тем темнее тень.
Теперь рассмотрим огонь. Он излучает свет. От огня идёт дым. Дым это тоже
огонь, но уже потухающий. ДЫМ - ФОРМА СВЕТА.
А что же такое тьма? Полное отсутствие света? Но немногим известно, что
КАЖДЫЙ предмет излучает собственный свет. Даже наша планета Земля. ВСЁ-СВЕТ!
Значит, тьмы в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но существует мнение что тьма - это зло.
Значит и зла в природе не существует.
ЗЛО СОЗДАЮТ САМИ ЛЮДИ.

P.S. Тем кто не согласен с моей теорией, готова всё объяснить и доказать вновь.
Некоторые скептики утверждают что дым от костра имеет запах, а у тени его нет.
Что я им могу посоветовать? Понюхайте свою тень. И если у вас ну очень, очень
хороший нюх, уверяю Вас, Вы непременно почувствуете характерный запах серы.

Землянская Катя 8-а класс.

Внимательно рассмотрев представленные для экспертизы доклады, редакция пришла
к единодушному мнению. Авторами работ сделан ряд серьёзнейших открытий мирового
значения. Редакция будет признательна более компетентным научным заведениям
и Академии Наук Р.Ф. если они подтвердят, или обоснованно опровергнут наше мнение.
А пока учёный мир будет выносить свой приговор, мы приглашаем всех желающих
на интеллектуальный поединок по поднятым вопросам. Приглашаем на поединок:
Учеников и Учителей всех школ России, студентов и преподавателей ВУЗов,
интеллектуалов из теле клуба Знатоков, телепередачу "Очевидное невероятное",
все серьёзные и не очень научные и литературные журналы, министра образования
Р.Ф., Президента Р.Ф., всю нечистую и чистую силу, обитающую на территории
России.
Единственное условие-все работы по объему не должны превышать обсуждаемые.
Краткость-сестра таланта.
Кто не против померятся силушкой - милости просим в чисто поле на свободные
пространства нашего журнала и иных средств массовой информации.
Ну а кто в коленках слаб, аль умом не вышел может выразить своё мнение
молчаливым согласием. Это тоже поступок.

ОФИЦИААЛЬНЫЙ – БЛИН ППРОТЕСТ.

Ишь что выдумали, мерзкие детишки. Как это так? Всё-Свет! Тьмы нет! Зла нет!
До чего додумались. А как же мой братик Кощеюшко Бессмертный, а Князь Тьмы?
Ну и что, что их не кто не видел. Зато про них много разного написано, ужастики
показывают, их боятся, уважают. Они что по вашему, просто Дым?
А как же деньги, злато-серебро, их то все видели, все в руках держали. Тысячи лет
бьются из-за них, не на жизнь на смерть. Деньги это зло. А по вашему просто Дым.
А как же президенты, политики, миллиардеры, разбойнички там разные? Что? Тоже Дым.
Нет, я таких заразных мыслей в своём царстве-государстве не допущу. Очарую
всяких там учёных, академиков разных. Побольше денег им заплачу. Побольше дыму
напущу. И они от вашей заразной теории, мокрого места не оставят. Подключат на
помощь разные науки, физику там, химию всякую. Вот тогда посмеёмся. Сразу за ум
возьмётесь. Делать я гляжу Вам там нечего. Журнал какой то придумали "Заря-заряница". Вот и гадали бы что такое Заря. А то надо же Тень им подавай.
Тьмы нет! Зла нет! Всё Свет! Ишь какие лихие выискались. Одною рученькой,
одним росчерком пера, всю нечистую силу отменили. Мои сокровища, злато-серебро
в дым обратили! Разорили! Раздели бабушку до нага! Даже на заслуженную пенсию
не оставили! Протестую! Это что же такое получается? Я шесть тысяч лет своими
сокровищами людишек очаровывала, златом-серебром окручивала, президентов и
милиардерчиков выращивала, разбойничков разных для порядку содержала, интриги
разные плела и всё зря? Детишки малые, озорства ради, походя, на переменке всё
в Дым обратили. Раздели бабушку, как в той сказке "Про голого короля." Не допущу!
Уж я то Вас людишек за шесть тысяч лет хорошо изучила. Уж Вам то не избавится
и ежё за шесть тысяч лет от Кащеевых заклятий. От злобы, от зависти, от жадности,
от лени, от гордыни, от лжи, да от пьянства. А ежели кто и избавится, всё равно вы
не знаете что дальше делать. Так как обычаи предков забыли, обряды не соблюдаете,
сказки понимать разучились, песен народных не знаете, хороводы не водите, былины
не помните, старших не уважаете. Не добраться Вам до Дуба Познания, не найти яйца
кощеева, а ежели и найдёте то разбить не сумеете. Не силой оружия оно разбивается,
а силою Мудрости. А Мудрость, то триединство Любви, Разума, да Старательности.
А сих качеств в Вас и по отдельности маловато. Чтобы той Мудрости набраться, Вам надо с мое на белом свете пожить, да с моё поозорничать. Да вот только жизнь Ваша
коротка, а бессмертие укрыто в яйце Заветном, на высоком Дубе схоронено,
семиглавым змеем Горюнычем сохраняется. Здесь то круг и замыкается.
Не такие богатыри старались того змея одолеть. Многие цари да короли с ним
силушкой мерялись. Да только где они сейчас? А тут какие то детишки с самим
Кощеем поспорить решили. Я б помогла, уж больно вы мне милы стали, да вот только
стара сильно. Да и виданное ль дело чтобы старый да малый вместе озорничали.
Я уж лучше на печке косточки погрею. А ведь я, пожалуй, единственная на Земле
осталась, из тех кто знал как того змея одолеть. Горюныч он хоть и страшный но
добрый. Шибко он щекотки боится. Силой то ведь его не кто не одолеет. А вот если б
кто уразумел, да ущекотал его, он бы и пропустил того молодца к Дубу. Играться он
шибко любит. Ой, чтой-то я старая, опять разболталась. Обещала ведь Кощеюшке его
секреты сохранить.
Дети, дети, постойте! Вы куда это так резво побежали? Что? К Кощею? За яичком?
Догадались? Ну, бегите, бегите милые. Летите, летите голуби. Только маловато вас
что-то. Да и зачем вы такие тощие Кощею то нужны. Ни мяса, ни навара, подросли бы
маненько. Вот ведь удумали. Тьмы нет? Зла нет? Всё Свет? Вот на своем любимом
Свете и зажаритесь. Только расчесаться не забудьте и помыться. Доверчивые.
По-по-по по-по-по. Обманули дурачка на четыре кулачка. Ишь что удумали шапки ушанки ходячие.
ТЬМЫ НЕТ! ЗЛА НЕТ! ВСЁ СВЕТ! САМИ ДОГАДАЛИСЬ?
Бог даст, они и взаправду яйцо Заветное разобьют? Скорей бы, а то кто же такую
муку то выдержит. Шесть тысяч лет молчать. Он ведь силища то у дивчин какая!
Какое древнее заклинание раскопали! Тьмы нет! Зла нет! Всё Свет!

СВЕТ-ЭТО ЛЮБОВЬ!

БАБУШКА ЯГУШЕЧКА - одна из форм света.

ОТ РЕДАКЦИИ.

Спасибо тебе бабушка, спасибо тебе красивенькая, спасибо тебе умненькая.
Ты нам столько Мудрых советов дала. Такие важные и интересные вопросы загадала.
Что такое Князь Тьмы? Что такое деньги и злато-серебро? Кто такие миллиардеры
и разбойнички там разные. Что такое Заря? Мы с читателями очень серьёзно
подумаем над ними. А так как Баба Яга очень серьезный соперник, мы наберёмся
ума-разума. Мы ведь знаем чего она больше всего боится. Правильно-Русского духа.
Значит, нам надо посерьёзней изучить Русский язык, Русскую литературу, Русскую
историю, Русскую культуру, математику, физику, химию, биологию и множество других
наук. Почитать словари, вспомнить сказки, легенды, былины. Изучить Русские танцы,
обряды, обычаи, песни. Понаблюдать за природными явлениями. Встретить Зарю утреннею и Зарю вечернюю. Может быть, в это время вам откроется что то важное, придут поэтические строки, наступит озарение. Все ваши мысли и находки мы с удовольствием опубликуем в нашем журнале. На радость Бабушке Яге одной из форм света.
И все вместе мы, может быть, найдем Дуб познания, обретём Мудрость и разобьём
яйцо Заветное.

Кто согласен померятся силушкой с мудрой Бабушкой Ягой - милости просим
в чисто - поле, на свободные пространства нашего журнала.

Наш адрес:
454007 г. Челябинск. Ул. Савина-3
муниципальная общеобразовательная школа № 52
редакция историко-литературного журнала
«ЗАРЯ-ЗАРЯНИЦА».

Приложение 4.
Говорят ученые:

ЗАГАДОЧНЫЙ ТЕКСТ В МОЛЕКУЛАХ ДНК

( « Время и Слово» Избранные труды Н.А.Козырева стр.123-124)


Пожалуй, дарвинистская теория о происхождении человека скоро рухнет окончательно. Ученые поглубже заглянули внутрь молекулы ДНК и увидели там закодированную информацию, присутствие которой делает нас похожими на некое подобие биокомпьютера со сложными генетическими программами.
Загадочный текст в молекулах ДНК пытаются расшифровать специалисты из Института квантовой генетики. И их открытия все больше убеждают, что сначала было Слово, а мы есть порождение вакуумного Супермозга.
Об этом рассказывает президент ИКГ Петр Гаряев.

Совсем недавно ученые пришли к неожиданному открытию: молекула ДНК состоит не только из генов, отвечающих за синтез определенных белков, и генов, отвечающих за форму лица, уха, цвет глаз и т.д., но большей частью - из закодированных текстов. Причем эти тексты занимают 95-99 процентов от всего содержания хромосом! И только 1-5 процентов занято пресловутыми генами, которые синтезируют белки.
Основная часть информации, содержащаяся в хромосомах, остается нам пока неизвестной. По мнению ученых, ДНК - это такой же текст, как текст книги. Но он обладает способностью быть читаемым не только буква за буквой и строчка за строчкой, но и с любой буквы, потому что там нет перерыва между словами. Читая этот текст с каждой последующей буквы, получают все новые и новые тексты. Можно читать и в обратную сторону, если ряд плоский. А если цепочка текста развернута в трехмерном пространстве, как в кубике, то текст читаем во всех направлениях.
Текст нестационарен, он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колышутся, порождая огромное количество текстов. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на не известных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков.
Человек есть само читаемая текстовая структура - делает вывод Петр Петрович. Наши хромосомы реализуют программу строительства организма из яйцеклетки через биологические поля - фотонные и акустические. Внутри яйцеклетки . создается электромагнитный образ будущего организма, записывается его социопрограмма, если хотите - судьба.
Это еще одна неизученная особенность генетического аппарата, которая реализуется, в частности, с помощью одной из разновидностей биополя -лазерных полей, способных не только излучать свет, но и звук. Таким образом, генетический аппарат проявляет свои потенции через топографическую память. В зависимости от того, каким светом освещены голограммы - а их множество, потому что на одной голограмме можно записать множество голограмм, -получается то или иное изображение. Причем прочесть его можно только тем же цветом, которым оно написано. А наши хромосомы излучают широкий спектр, начиная от ультрафиолетового и кончая инфракрасным, и поэтому могут читать друг у друга множественные голограммы. В результате возникает световой и акустический образ, будущего нового организма, а в прогрессии - все последующие поколения.
Программа, которая записана на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвинской эволюции:
чтобы записать такое огромное количество информации, требуется время, которое во много раз превышает время существования Вселенной.
Это все равно что методом бросания кирпичей попытаться построить здание МГУ. Генетическую информацию можно передать на расстояние, молекула ДНК может существовать в виде поля. Простой пример переноса генетического материала - проникновение в наш организм вирусов, таких, например, как вирус Эбола.
Этот принцип «непорочного зачатья» можно использовать для создания некоего устройства, позволяющего внедряться в человеческий организм и влиять на него изнутри. - Мы разработали, - рассказывает Петр Петрович, -лазер на молекулах ДНК. Эта вещь потенциально грозная, как скальпель: им - можно лечить, а можно убить. Без преувеличения скажу, что это основа для создания психотропного оружия. Принцип работы такой.
В основе лазера лежат простые атомные структуры, а в основе молекул ДНК - тексты. Вы вводите в участок хромосомы определенный текст, и эти молекулы ДНК переводите в состояние лазера, то есть вы на них воздействуете так, что молекулы ДНК начинают светиться и издавать звук - разговаривать! И. в этот момент свет и звук могут проникнуть в другого человека и внедрить в него чужую генетическую программу. И человек меняется, он приобретает другие характеристики, начинает по-другому думать и действовать.


Светлана Кузина.


РУССКАЯ ДУША
(« Чадолюбие, или секреты воспитания, завещанные
мудрецами древности» М. Корнеев. Москва 1994 г. стр. 33-39)


Там русский дух... Там Русью пахнет.

А. С. Пушкин

В мире нет ничего одинакового, ничего совершенно равного друг другу. Это значит, что принцип Индивидуальности - неповторимого своеобразия -пронизывает весь Космос до мельчайшей пылинки. И как один человек отличается от другого, так и каждый народ уникален и имеет специфические национальные черты, свое Божественное предназначение.
Духовно-исторический опыт народа отражен в его национальной культуре, традициях, обычаях, общепринятых понятиях и нравах, в его национальном языке. Подобно человеку народ (национальный организм) имеет свою Душу. Именно Душа народа свято хранит его традиционные устои и противится внедрению в них всего чужеродного - того, что оказывается не в Ладу с исконными Нравственными и Умственными ценностями.
Из Русских сказок и преданий мы узнаем о таких определяющих образ жизни народа традиционных национальных качествах как Совестливость, Правдолюбие и Справедливость, Целомудрие и Терпеливость, Вольнолюбие, Патриотизм и Храбрость, Трудолюбие и Соборность, Широта, Открытость и Простота, Презрение к сребролюбию. Священный гнев и Святая ненависть (ярость благородная) к Духовным врагам.
О каждом из этих свойств Русской Души можно (и нужно) много говорить, воспитывая наших чад в Русском Духе, но пока скажем вкратце хотя бы о некоторых.
Совестливость - очень характерное свойство наших предков - проявлялась в стремлении жить праведной жизнью - по Совести, а если случалось в чем-то ею поступиться, то раскаяние (в Душе) было неизбежным. Причем рамки отступления от праведности были довольно узкими, ибо Русскому человеку легче было умереть, чем совсем потерять свою Совесть.
Целомудрие в жизни и сказках Русского народа проявлялось прежде всего как отсутствие откровенной похоти и экзальтации любовных чувств. Отношение к плотской любви было возвышенным, трепетным и чистым. Ханжества и показного пуританства и в помине не было.
Правдолюбие и Справедливость имеют один корень "Прав" (отсюда - правда, правый, праведный...) и показывают стремление Русского народа к Правде, к поиску ее. Народ всегда знал, что не в Силе Бог, а в Правде, поэтому в поисках Справедливости придерживался Совести, а не писанных Законов, которые, по меткому народному замечанию, "что дышло - куда повернешь, туда и вышло".
И, наконец, несколько слов о главном хранителе Духовного опыта нашего народа - "великом, могучем, правдивом и свободном русском языке". Необходимо очень глубоко изучать его, освобождать его от многовековой шелухи и современного мусора, чтобы дети наши могли проникать и приникать к его ЖИВОТВОРЯЩИМ ИСТОКАМ.
А для того, чтобы наш Русский язык вновь обрел свою Духовную силу, надо постичь его Сакральные основы - тайны упорядочения Алфавита, устроения главных корней и слов. Словом - надо познать изначальную ЖИЗНЕТВОРЯЩУЮ СУТЬ ЯЗЫКА РУСИЧЕЙ.


ЖИЗНЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
(ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Знающий не доказывает,
доказывающий не знает.

Древняя мудрость

Подходит к концу наш разговор о воспитании. Его целью было - обозначить настоящую природу человека, основные закономерности развития личности и вытекающие отсюда подходы к воспитанию детей, показать общую схему процесса воспитания.
Все, о чем бы мы не размышляли, опирается на фундамент конкретного Мировоззрения, которое, в конечном итоге, определяет весь строй наших Мыслей и наших Чувств, образ Жизни и результат нашего взаимодействия с окружающими людьми и Природой.
В самом начале разговора было сказано, что в наших рассуждениях мы опираемся на древнюю Мудрость - на Миропонимание МУДРЕЦОВ Древней Руси, которые не опускались до разделения Мировоззрения на Идеалистическое и Материалистическое, а органично объясняли естественное взаимодействие в Мироздании Духовного и Материального Начал, зная о ведущей роли первого в этом слаженном взаимодействии.
Не понимать ВЕДУЩЕЙ РОЛИ ДУХА в процессах Бытия - значит допускать, что в мире царит безнравственность, безумие, хаос и случай. Не даром поэтому Материализм в древности считался страшной Духовной болезнью.
СОВЕРШЕННОМУДРЫЕ Духовные Наставники Древних Руссов, управляя жизненным устроением Народа, опирались на фундамент СОКРОВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, образом которого является ДРЕВО ЖИЗНИ.
В самом сжатом виде основой Древа Жизни является ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ КАНОНОВ МИРОЗДАНИЯ.
СИСТЕМА представляет собой развертку принципа ЕДИНСТВА в процессе Божественного Творения Проявленного БЫТИЯ из Не проявленного Мира ВЕЧНОСТИ.
Только познавая это Божественную Систему, можно прийти к действительному пониманию ТРИЕДИНСТВА Реальности.
Каковы же основные положения древнего Сокровенного Мировоззрения?
• Мы живем в Божественно сотворенном и совершенно-устроенном Космосе, а не в хаотическом скоплении планет, светил и звезд. А значит и свою обыденную жизнь мы должны строить в соответствии с мироустроением, то есть - по тем же принципам и законам.
• Все в мире Живое. Зная это, древние люди обожествляли всю окружающую их Природу, не деля ее, как мы, на живую и неживую. Живыми для них были и минералы, и вода, и огонь, и наша планета, и небесные светила, и Космос...
• Движущей силой всего Живого является взаимодействие ПОЛЯРНЫХ ПЕРВОНАЧАЛ - Духа и Плоти. Именно творческое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ разнополых начал является вечным двигателем Бытия, а вовсе не пресловутая «борьба противоположностей», как нас уверяют безумные столпы материалистической разновидности ложного философского МОНИЗМА.
• Все Живое имеет Нрав, Ум и Тело. В преломлении к Человеку и процессу воспитания мы уже рассматривали (и разбирали) названное триединство. Но это же относится и ко всему - от атома до Вселенной. А значит, и наша Земля - живой организм со своими Нравом, Умом и Телом, о чем древние знали как о само собой разумеющемся. Когда же это знание (и вытекающее отсюда отношение) было утрачено, планета в сознании людей превратилась в мертвую, бесчувственную глыбу, с которой можно делать все, что угодно. Можно вырубать леса, загрязнять, перегораживать и даже поворачивать реки, можно в любых масштабах извлекать из чрева Земли ее органы -так называемые "полезные ископаемые", можно разрабатывать безумные проекты добычи тепловой энергии из раскаленной магмы планеты и т.д. Словом, забвение этих принципов привело к тому, что сегодня стала уже реальной гибель всего живого на планете, а значит и самой Земли.
• Все в мире взаимосвязано. На глобальном уровне это означает, что Космос (и далекий и близкий) не может не влиять на Землю вообще и на Человека в частности.
Что же касается планетарного уровня, то хотя современный ученый мир и подошел к пониманию связности многих процессов в животном и растительном мире, однако понять, что связь эта не только Физическая, но также и Духовная, он никогда не сможет, оставаясь на ложном фундаменте МОНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (будь то Материализм, Идеализм или причудливые варианты их эклектических комбинаций).
Таковы некоторые основные положения завещанного нам древними Мудрецами Миропонимания, которое ставит перед нами проблему выбора между Жизнью и Существованием. Недаром же неоднократно в нашем разговоре противопоставлялись Жизнь и Существование.
Дело в том, что это качественно разные процессы, ведущие к полярно противоположным целям и результатам: Жизнь - к вечному Эволюционному развитию и Совершенствованию, а Существование - к прозябанию, деградации, инволюции и в конечном итоге - к Смерти.
Поэтому закончить наши поиски Правды о воспитании хотелось бы наиболее общим и емким определением.
Воспитание - это творческий процесс приобщения ребенка к полнокровной Жизни Нрава, Ума и Тела в слаженном Триединстве и стремлении к Совершенствованию в созвучии с Божественной Системой Канонов Мироздания.





<<

стр. 10
(всего 10)

СОДЕРЖАНИЕ