<<

стр. 3
(всего 3)

СОДЕРЖАНИЕ

законом Гаусса)
( x ? mx ) 2
?
1 2? x
f ( x) =
2
l (3.1)
? x 2?

Кривые, описывающие погрузку на станции Биклянь, полученные
сглаживанием реальных рисунков, полностью соответствуют кривой
нормального распределения, имеющей симметрический, холмообразный вид.
Биклянь 2000г.
( x ? 585 ) 2
?
1
f ( x) = (3.2)
l 11554

76 2?
Биклянь 2001г.
( x ? 580 ) 2
?
1
f ( x) = l (3.3)
9856

70 2?



Данная логистическая модель позволяет прогнозировать
изменение погрузки на последующие периоды времени, что позволит
снизить издержки на хранение запасов и стоимость перевозки.
63
Анализ погрузки нефти и нефтепродуктов на станции Бензин за
2000 и 2001 год позволяет описать данный процесс с помощью:
y=sin(x) (3.4)
Кривые, описывающие погрузку на станции Бензин и на станции
Новокуйбышевск, полученные сглаживанием реальных рисунков,
полностью соответствуют синусоиде.
Процесс погрузки нефти и нефтепродуктов на станции Бензин,
описывается уравнениями:
1
?x
2000год: y = 600 + 100 sin (3.5)
3 .3
1
2?x
2001год: y = 400 + 100 sin (3.6)
2 .7
Процесс погрузки нефти и нефтепродуктов на станции
Новокуйбышевск, описывается уравнением:
1
2?x
2000год: y = 520 + 100 sin (3.7)
2 .5
1
2?x
2001год: y = 450 + 100 sin (3.8)
3 .2
Данная логистическая модель так же позволяет прогнозировать
погрузку на последующие годы, что позволит снизить себестоимость
перевозок.
В результате исследования процесса управления была получена
модель - это идеальная модель, которая была проверена на станциях
стыковки железнодорожного транспорта и водного транспорта и оказалось,
что для конкретных станций был получен нормальный закон распределения
формирования погрешности см. формулу (3.1) и синусоидальная зависимость
погрешности см. формулу (3.4).
Для компенсации методической погрешности по станции Биклянь мы
вводим в формулу идеальную компенсацию методической погрешности
модели, вида
UБиклянь=Uideal+f(x)Биклянь (3.9)
64
Аналогично, для станции Новокуйбышевск и станции Бензин получен
синусоидальный закон методической погрешности см. формулу (3.4).




В результате для управления процессом получим:
UНовокуйбышевск=Uideal+yНовокуйбышевск (3.10)


UБензин=Uideal+yБензин (3.11)
65
Библиографический список


1. Сергеева О. М. Проблемы транспортного комплекса в
выборе системы складирования Сб. науч. Трудов с
//
международным участием «Экономические и социальные проблемы
транспортного комплекса в современных условиях»: Выпуск
22.Самара:Изд-СамИИТ, 2001.
2. Сергеева О. М. Разработка логистической системы
складирования Междунар. науч.-практ. конф.
// «Логистика,
менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика»: Ч.1.-
Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2001.
3. Чертыковцев В. К., Сергеева О. М. Определение риска
доставки груза в срок // Рег. науч.- практ. конф. «Стратегия развития
транспортной логистики Самарского региона».- Самара: Изд-во
СамИИТ,2002.
Чертыковцев В. К., Сергеева О. М., Ющенко Н. И.
4.
Логистика запасов // Науч. Издание «Вестник молодых ученых
СГЭА»:
Выпуск 2(4).- Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2002.
5. Чертыковцев В. К., Сергеева О. М. Логистический метод
прогнозирования запасов Междунар. науч. симпозиум
//
развития регионов в условиях глобализации:
«Перспективы
экономика, менеджмент, право».- Самара: Изд-во Самарск. гос.
экон. акад., 2003.
Чертыковцев В. К. Логистика риска.- Самара: СамИИТ,
6.
2000.- 66с.
Чертыковцев В. К. Логистика человеко- машинных
7.
систем: Учебное пособие для студентов вузов железнодорожного
транспорта.- Самара: СамИИТ, 2001.- 191с.
66

<<

стр. 3
(всего 3)

СОДЕРЖАНИЕ