<<

стр. 4
(всего 4)

СОДЕРЖАНИЕ

9+
10+
96,85 97,07
88,58 90,97
78,19 84,44
65,81 72,68
51,08 56,36
40,89 43,34
30,26 32,07
23,03 23,97
15,67 14,76
10,48 7,55
94,58
75,29
51,32
35,35
31,55
23,17
18,11
15,59
11,79
7,98




В Москве рекламной кампанией охвачено 97% взрослого населения: 97% мужчин в возрасте от 16
до 54 лет с ежемесячным доходом от $300 и 95% женщин в возрасте от 16 до 34 лет с
ежемесячным доходом от $300. 84% мужчин и 52% женщин видели рекламу более 3 раз. 5 и более
раз видели рекламу 56% мужчин и 32% женщин. Мужчины, охваченные рекламной кампанией,
видели ролики в среднем 5, 5 раза, женщины - 3,9 раза.


Список использованной и рекомендуемой литературы

Использованная литература

1. Ст. А. Балабанова в "Московском рекламном обозрении", #12 (36), декабрь 1997г., стр. 8-15
2. О. Васильева, Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова, "Измерение и анализ
телерейтингов", М. НИСПИ, 1997г., стр. 101.
3. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России М.: Логос, 1996г. стр.
1202.
4. Towards harmonization of television audience measurement systems. Geneva, 1993
5. EUROPUB 1996-1997, Business Development Department of Havas, EURO RSCG Edifi, 8 p.

Рекомендуемая литература

1. J. Surmanek, Media planning: a practical guide - 3 ed., Chicago, Illinois, U. S. A., NTC Business
Books, 1995, 209 p.
2. J. Surmanek, Introduction to advertising media, Chicago, Illinois, U. S. A., NTC Business Books,
1993, 357 p.
3. Martyn P. Davis and D. Zerdin, The effective use of advertising media - 5 ed., U. S. A., Century
Business, 1994, 230 p.
4. R. William, Media math: basic techniques of media evaluation - 2 ed., Chicago, Illinois, U. S. A.,
NTC Publishing Group, 1994, 179 p.
5. J. Zanville, Advertising media planning - 5 ed., Chicago, Illinois, U. S. A., NTC Publishing
Group, 1996, 285 p.

<<

стр. 4
(всего 4)

СОДЕРЖАНИЕ