50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью (Серебряный лучник 1997-2000 гг). М. ИМА-Пресс, 2001, 253 с
PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции. СПб, 4-5 ноя. 2003 г. СПб., Изд-во СПбГПУ, 2003. 214 с
Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг. М. 2000. 20 с
Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования. М., 2002
Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей. М., 2003. 11 с
Акио Морита Сделано в Японии. Становление транснационального концерна. М., 2004
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2005. 99 с
Алексеев А. А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. СПб, СПУЭФ. 1997. 93 с
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. М., 2004. 13 с
Алифанов А.Л., Алифанов Л.А. Маркетинг - Решение исследовательских задач. Учеб. пособие. Красноярск, ИПЦ КГТУ, 2005. 95 с
Алфёров А.С. Маркетинг для радиоинженеров. СПб., 2002. 230 с
Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 1999. 299 с
Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 году. М., 2005. 13 с
Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами поставщикам сырья для производства молочной продукции. М., 2006. 27 с
Аналитические основания маркетинга. М. 2000. 14 с
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. М. 2001. 94 с
Аренс, Бове. Современная реклама. - М., Довгань. - 1995. - 704 с
Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. Уч. Пособие. М. 2000. 108 с
Балабанов А. Маркетинговые исследования и медиаизмерения. Курс лекций. М., 2004. 14 с
Баркалов С.А. Новиков Д.А. Попов С.С. Индивидуальные стратегии предложения труда, теория и практика. М., 2002
Барышева А.В. Как продать слона или 51 прием заключения сделки. М,. 2005
Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., Издательство Магистр, 1996. 272 с
Белорусский телевизионный рекламный рынок. 2004
Белянова Е.В. Поведение и мотивация российских предприятий. М. 2001. 9 с
Беттджер Фрэнк, Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. М., 2005. 85 с
Блюм М.А. Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов, 2004
Бойетта Д.Г. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке. М., 2006. 29 с
Брайан Т. Эффективные методы продаж. М., 2006
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М., ПРИОР., 2002. 128 с
Брюайт С. Презентация предприятия. М., 2006. 35 с
Ван Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг, секреты мастерства. М. 2001. 18 с
Вильяме Л. Долгосрочные секреты краткосрочной торговли. М., ИК Аналитика, 2001
Витале Джо Как написать заголовок, который сразит читателя наповал. М. 2005
Волков Л.В. Дефекты в системе корпоративного управления как одна из причин несостоятельности российского производства. М. 2005
Выборочный метод в маркетинговых исследованиях. Презентация. М. 2003
Выявление перспективных средств продвижения товаров . М., 2006. 33 с
Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли. М
Герасимова Б.И. Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНР. Тамбов, 2003
Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях. М., 2002. 23 с
Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. М. 2006. 10 с
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник. М., Финпресс., 2003. 496 с
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Издательство Финпресс, 1999. 656 с
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Издательство Финпресс. М., 1999. 656 с
Голубков Е.П., Маркетинг как концепция рыночного управления. М., 2003. 14 с
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. М., 2001
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог, Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с
Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта. М
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 2006. 171 с
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., ДЕЛО, 1998. 248 с
Гончарук Валерий Маркетинговое консультирование. М
Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М. 2001
Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. М. 2004. 176 с
Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца (Серия «Искусство торговать»). М., ФАИР-ПРЕСС. 2003. 304 с
Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2006
Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001. 59 с
Д'Алессандро Дэвид. Войны брендов. М., 2002
Д'Алессандро Дэвид. Войны брендов. Пер. с анг. (Деловой бестселлер). СПб, Питер, 2003. 224 с
Даниляк В.И. и др. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. М., 1990
Деловое общение. М., 2006. 18 с
Деревицкий А. Работа с возражениями. М., 2006. 134 с
Джеймс Х. Модель, Цена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. М., 2000
Дойль П. Маркетинг и акционерная стоимость. М., 2001. 11 с
Дробышев Г.Н. Герасимова В.В. Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Тамбов, 2004
Дымшиц М. Манипулирование покупателем. М., 2004
Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2003. 41 с
Епископосян С.Ю. Искусство продаж. М., 1999. 48 с
Ефстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М. 2001. 41 с
Жизненный цикл товара. Методический материал. М. 2004. 44 с
Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. М., 1990. 115 с
Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., 2006. 180 с
Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М., Эксмо. 2003. 288 с
Зудин Ю.М. Английский для дилеров системы Рейтер. English for Reuters Dealers. Учебник английского языка. М., ИНФРА-М, 1997. 98 с
Иванов Михаил. Маркетинг - материалы для обсуждения. М., 2002. 129 с
Иванюшкин Г. Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. М., 2006. 14 с
Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь. Минск, 2004. 15 с
Ильин В. Поведение потребителей. М. 2005. 77 с
Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИ. М., 2006. 13 с
Искренко Э.В. Международный маркетинг. Волгоград, 2004. 122 с
Искусство создания рекламных объявлений. М, 2005. 45 с
Исследование отрасли кинопоказа Российской Федерации. М., 2005. 34 с
Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие. - М., 2005. 30 с
Как увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие. М., 2005. 53 с
Каленч Джон. Величайшая возможность в истории человечества. Перев. с англ. К. Бухарева. Минск, ПКП Эрбиния, 1999. 76 с
Каталог продукции предприятий города Владимира. Владимир, 2005. 35 с
Кафатаджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М., Мысль, 1995, 73 с
Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М., 1995. 95 с
Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. М., 2000. 9 с
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М., 2003. 157 с
Клаус К. Роланд Б. Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов. М., 2005. 92 с
Коваленко А.Г. Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование. М., 2006. 27 с
Коллер Т. Истинные цели связей с инвесторами. М., 2005. 12 с
Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании. М., 2006. 7 с
Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 года. М., 2006. 26 с
Кому нужен Маркетинг. М., 2006. 128 с
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., ИМА-Кросс. Плюс. 1995. 702 с
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. М., ИМА-Кросс. Плюс. 1995. 702 с
Красовский Ю.Д. Маркетинг. Консалтинговый Анализ. М. 2001. 11 с
Кузнецов В.Ф. PR-деятельность. М., 2006. 20 с
Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции. М., 2004. 32 с
Лакейн Алан, Искусство успевать. М. 2005. 69 с
Лекции по международному маркетингу. М. 2000. 50 с
Линда Тоби. Делл Денисон. Учебник по рекламе. М., 2006. 84 с
Линда Чилдерс Хорн и др. Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью. СПб., 1999, 47 с
Лотар Й.З. Ваше время в Ваших руках. М., 2006. 157 с
Лысова М.Ю. Понятие. Виды. История развития маркетинга. М., 2006. 66 с
Лянцевич Мирослав. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. М. 2002. 9 с
Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. М., Издательский дом Вильяме, 2002. 960 с
Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М. 2002. 960 с
Малышев Б.С. Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг). Благовещенск, 1999. 38 с
Мандино Ог, Многоуровневый маркетинг. М. 2001. 81 с
Маркетинг в малом бизнесе. Ташкент, 2003. 28 с
Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций. М., 2005. 386 с
Маркетинг и исследования рынка. М. 2000. 16 с
Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet). –М., 2005. – 14 с
Маркетинг. М., 2005. 146 с
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., ЮНИТИ, 1998. 255 с
Маркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва. М., 2000. 18 с
Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов. М., 2000. 18 с
Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш). М., 2000. 8 с
Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий. М., 2000. 8 с
Маркетинговое исследование рынка хрустальных светильников. М., 2000. 10 с
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г.. М., 2005. 43 с
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов. М., 2005. 67 с
Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеума. М., 2004. 15 с
Маркетинговые исследования спроса на землю. М., 2000. 12 с
Маркетинговый аудит бизнеса на примере нефтяных компаний. М., 2002
Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка. М., 2004. 34 с
МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю. М., 2005
Международный маркетинг. Курс лекций. М., 2006. 50 с
Методическое руководство по фирменному стилю компании Indestr. М., 2006
Мешалкина Н.Л. Лекция. Для коммерческих представителей. Челябинск, 2006
Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. М., 2005
Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. СПб., 2004. 33 с
Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж. М., 2003
Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М. 2004. 256 с
Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. М., 2005. 9 с
Мюллер М. Управление информационным процессом, информационная экономика. М., 1999
Назаров М.М. PR-связь с общественностью. М. 2000
Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. Уч. пособие. М., 2004
Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. Уч. пособие. М., 2004. 42 с
Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета. Чебоксары, 2005. 51 с
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях. М., 2004. 15 с
Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. М., 2004. 15 с
Новиков Д.А., Цветков А.В. Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. М. 2000
Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог. Ярославль, 2004. 25 с
Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг
Опросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователей. М., 2006
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта. Презентация. М., 2005
Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. Журнал Маркетинг успеха. 2000. №.12. С
Основы товароведения. М., 2006. 95 с
Особенности прямых продаж. Методическое пособие. Архангельск., 2005. 46 с
Особенности спроса на услуги частных школ. Отчет. М., 2003. 9 с
Отраслевой маркетинг. Подборка публикаций. М., 2001. 155 с
Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 23.11.05 по 30.11.05. М., 2006. 27 с
Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05. М., 2006. 17 с
Отчет по результатам опроса потребителей отечественного пива. М., 2001. 42 с
Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. М., 2001. 8 с
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. М., 2003. 159 с
Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие. М., 2004
Пинчук О.Н. Молочная продукция. Минск, 2004. 20 с
Планирование PR-акции. М., 2006. 23 с
Поварин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора
Повышение прибыльности предпр. ср. бизнеса на основе маркетинга. М., 2005
Попов Е.В. Виртуальный маркетинг. М., 2001. 7 с
Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФ. М., 2005. 17 с
Практика маркетинга. Подборка материалов. М., 2004. 37 с
Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях. М., Tacis TDP. 46 с
Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросы. М., 2006. 126 с
Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников. М., 2006. 12 с
Программа корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля. М., 2006
Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. М., 2006
Программа создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г. М., 2004
Продвижение (Promotion). Уч. пособие. СПб., 2001. 98 с
Психологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге. М., 2005. 46 с
Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана. М., 2002. 33 с
Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция. М., 2005
Разработка политики развития потребительского рынка Калининградской области. Калининград, 2004
Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга. М., 2000. 22 с
Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх (Серия Деловой бестселлер). СПб., Питер. 2005. 212 с
Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. СПб., ЗАО Издательство Питер, 2000
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. М., 2005
Реализация стратегии маркетинга. М., 2001. 21 с
Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-Петербург. М., 2005. 17 с
Реклама в комплексе маркетинга. М., 2006. 14 с
Рекламная политика дилерской компании. М., 2006
Рекламные слоганы. М., 2005. 90 с
Рекламный рынок России. М., 2005
Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю. М., 2006
Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе (Серия «Мир рекламы»). М., Междунар. ин-т рекламы. 2001
Ричард По. Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. М., 2004. 211 с
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании. М., 2004
Романов А.Н. и др. Маркетинг. Учебник М., 1995. 560 с
Российские рынки макаронных изделий и муки. М., 2004
Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки. М., 2006
Российский рынок соков. М., 2006. 17 с
Рубин Джери. Практический маркетинг. М., 1996
Руководство по использованию фирменного стиля страхового общества. М., 2005
Руководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма. М., 2006
Русский PR в бизнесе и политике. М., 2004. 137 с
Рынок мяса и мясопродуктов в 2004 году. М., 2006. 11 с
Рынок офисной недвижимости. М., 2006. 12 с
Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли. М., 2005. 23 с
Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования М., 2004. 193 с
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003. 240 с
Связи с общественностью в кризисных ситуациях. М., 2005. 17 с
Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями. М., 2001. 23 с
Сегментирование рынка. Методическое пособие. М., 2005. 30 с
Система классификации гостиниц и других средств размещения. М., 2005. 46 с
Словарь маркетинга. М., 2005. 17 с
Снарский О.В. Шрифт в наглядной агитации. М., 1978
Солодарь М.Л. Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации. М., 2006. 35 с
Состояние и перспективы развития рынка мобильной связи. М., 2006
Сталефибробетон - применение - исследования и разработки. М., 2006. 27 с
Степанова Е. Public Relations в туризме. М. 2000. 14 с
Стратегии эффективных продаж. М., 2006. 17 с
Стратегический маркетинг (Модуль 1). Уч. пособие. М., 2005
Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий. Парнас-м. М., 2004
Тайны рекламного двора. Огилви Д. М., 2004
Тайны рекламного двора. Огилви Д. М., 2004. 54 с
Тактический маркетинг. Уч. пособие. М., 2006
Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива. Отчет. М., 2001. 45 с
Тогунов И.А. Концептуальная модель маркетинговой системы. М. 2000. 16 с
Тогунов И.А. Маркетинг, философия моделирования. М. 2000. 82 с
Том Хьюз. Искусство создания рекламных объявлений. М., 2000
Том Хьюз. Искусство создания рекламных объявлений. М., 2000. 45 с
Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе. М., 2001. 112 с
Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. Уч. пособие. М., 2004. 96 с
Торговые сети по продаже продуктов питания. М., 2005
Торговые сети по продаже продуктов питания. М., 2005. 54 с
Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. М. 2000. 68 с
Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. М., 2001. 176 с
Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. М. 2001. 81 с
Траут Д. Маркетинг снизу вверх. М., 2004. 72 с
Трейси Б. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Киев., 2001. 192 с
Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Российский экономический журнал, 2001, № 2. С. 59-67
Умение общаться с деловым партнером. М., 2006. 20 с
Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии. М. 2004. 46 с
Успешная реклама с Google AdWords. М., 2006. 90 с
Фёгеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Пер. с нем. М., АО Интерэксперт, 1998. 256 с
Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г. –М., 2005. -20 с
Фаулер Дэвид. Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. М., 2002, 77 с
Феофанов, Олег. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер, 2000, 225 с
Фидаров В.В. и др. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Тамбов, 2004. 82 с
Фонштейн Н.М. Технологическая фирма, менеджмент и маркетинг. М., 1997. 352 с
Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения. М., 2001. 127 с
Фосарго. Фирменный стиль. М., 2005. 26 с
Хмылев В.Л. Техника и технология средств массовой информации. Учеб. Пособие. Томск, 2003. 107 с
Хожемпо В.В. Маркетинг. Курс лекций. М., 2004. 266 с
Хопкинс, Клод. Реклама. Научный подход. М., 2005. 45 с
Хрестоматия по PR. М., 2003. 53 с
Царева Н. Реклама в средствах массовой информации. М., 2006. 24 с
Ценев Вит Психология рекламы. М., 2004. 95 с
Черкашина М.В. Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий., 2005. 59 с
Чернышев В. Кадры в рекламном мире. М. 2005. 9 с
Чертыковцев В.К. Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Самара. 2004. 66 с
Шарипова Е. Агроскин В. Международный рынок нефти и место России на нём. М., 2006. 24 с
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 420 с
Шрайтер Том. (Большой Эл) Большой Эл раскрывает свои секреты. (Библиотека начинающего предпринимателя МЛМ). М. 1999. 48 с
Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны. М., 2005. 128 с
Элбакян Е.С. Медведко С.В. Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения россиян. М., 2001. 25 с
Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. М., 1998. 255 с
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика. Уч. пособие. М., 2004. 55 с
Якокка Ли. Карьера менеджера. Мн. , Попурри. 2002. 416 с
Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. М., 2001. 6 с