<<

стр. 5
(всего 5)

СОДЕРЖАНИЕ



ТЕМА 2. Исследование, оценка
и выбор международных рынков ............................ 19
1. Основные параметры
международной маркетинговой среды ....................... 19
2. Национальные особенности бизнес-культур.
Модель Г. Хофстеда .................................................... 24
3. Оценка внешнеторговой деятельности ....................... 28
4. Оценка инвестиционного климата ............................. 29
5. Способы вхождения на зарубежные рынки .............. 31
Интернет-ресурсы ........................................................... 38





119



ТЕМА 3. Особенности организации маркетинга при работе на
внешних рынках ................................................... 41
1. Маркетинг в международном бизнесе ........................ 41
2. Логистическое управление
в международном маркетинге .................................... 48
3. Маркетинговые аспекты управления персоналом ..... 53
4. Виды и типы стратегической деятельности
корпораций на международных рынках .................... 61
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ........................................................... 69
ТЕСТЫ, ЗАДАНИЯ .................................................................. 70
КЕЙСЫ ..................................................................................... 76

Кейс 1 ...................... 76
Кейс 2 ...................... 79
Кейс 3 ...................... 81
Кейс 4 ...................... 83
Кейс 5 ...................... 85
Кейс 6 ...................... 87
Кейс 7 ...................... 89
Кейс 8 ...................... 92
Кейс 9 ...................... 94
Кейс 10 .................... 96
Кейс 11 .................... 99
Кейс 12 .................. 101
Кейс 13 .................. 104
Кейс 14 .................. 107
Кейс 15 .................. 110


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ .................................... 114
ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ...................................................... 116
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................... 117




Для заметок












Учебное издание






Искренко Элла Владимировна




М Е Ж Д У Н А Р О Д Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г
Учебно-методическое пособие
(Для слушателей программы «Маркетинг»)




Главный редактор А.В. Шестакова
Редактор О.С. Кашук
Технический редактор А.В. Лепилкина, Е.М. Надежкина
Художник Н.Н. Захарова


Подписано в печать 17.08 2004 г. Формат 60Ѕ84/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 7,1.
Уч.-изд. л. 7,6. Тираж 130 экз. Заказ . «С» 77.

Издательство Волгоградского государственного университета.
400062, г. Волгоград, просп. Университетский, 100.

<<

стр. 5
(всего 5)

СОДЕРЖАНИЕ