<<

стр. 57
(всего 58)

СОДЕРЖАНИЕ

>>

90 000
18 000
18 000

180 000
90 000
18 000
18 000

900 000
450 000
90 000 5% от кассовых сборов
90 000 5% от кассовых сборов

Валовая выручка , $ в год

Стоимость кинофильма , $ в год
ТМЦ общепит , $ в год
306 000

(90 000)
(22 500)
306 000

(90 000)
(22 500)
306 000

(90 000)
(22 500)
306 000

(90 000)
(22 500)
306 000 1 530 000
(90 000) (450 000) 50% от кассовых сборов
(22 500) (112 500) 25% от выручки общепита

Итого переменные затраты , $ в год
Вклад в покрытие , $ в год
(112 500) (112 500)
193 500 193 500
(112 500)
193 500
(112 500) (112 500) (562 500)
193 500 193 500 967 500

Персонал , $ в год
Другие опер . затраты , $ в год
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700)
(38 700) (193 500) 20% от вклада в покрытие
(38 700) (193 500) 20% от вклада в покрытие

Итого опер . затраты , $ в год
Денежный поток (ДП ), $ в год
Рост ДП в постпрогнозный период , %
(77 400) (77 400)
116 100 116 100
3%
(77 400)
116 100
(77 400) (77 400) (387 000)
116 100 116 100 580 500

Ставка дисконтирования , %
Приведённая остаточная стоимость бизнеса , $
Приведённая стоимость ДП , $
25%
156 740
312 225
Такова , по нашему мнению
средняя рыночная стоимость
кинотеатра
1


Стоимость бизнеса (доходный метод ), $ 468 965


Инвестиционная





компания





« ФИНАМ





» 204-8107/52/62





20


Анализ отрасли кинопоказа


Таблица 2 Расчёт необходимого количества кинотеатров


2002 2003 2004 2005
Общее количество зрителей, млн.







2006 2007 2008

человек
Средняя посещаемость кинотеатра,
к-во раз в год


Количество кинозалов в 1 кинотеатре
Количество сеансов в 1 кинозале
Кол-во сеансов в день, ед. [4x5 ]
15

5


4
5
20
20

5


4
5
20
25

5


4
5
20
30

5


4
5
20
30

5


4
5
20
30

5


4
5
20
30

5


4
5
20



Средняя заполняемость кинотеатра, %
Средний размер кинотеатра, к-во
человек
Общее количество кинотеатров,
количество штук


75% 75% 75% 75% 75% 75% 75%

800 800 800 800




800 800 800

[15000000/5/20/0.75/800]*
Количество кинотеатров
открываемых
ежегодно, кол-во штук
Стоимость одного кинотеатра
250*
333


83
417


83
500


0
500


0
500


0
500

покупка/строительство, млн. $

Ежегодные инвестиции в отрасль млн. $
Общие инвестиции в отрасль,
млн. $ накопленным итогом
[ 250 x 0.5 ]**
0,5 0,5 0,5 0,5

39,1 39,1


117** 156 195 234
0,5 0,5 0,5





234 234 234


Диаграмма 4 Необходимое количество кинотеатров на заданное количество
зрителей

35
30
25
20
15
10
5
0

250
333
417
500
500
500
500




Источник расчёты Составителя
необходимое число к/т







Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62






21






Анализ отрасли кинопоказа


Участники российского кинорынка






1. Структуры федеральной власти РФ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.04.2001 № 390 «О
создании открытого акционерного общества «Российский кинопрокат», Федеральные
органы власти РФ планируют создать полностью государственную управляющую
компанию - АО «Российский кинопрокат», которая будет взаимодействовать с
различными регионами, кино предприятиями России, а также зарубежными фирмами и
прочими контрагентами. Во взаимодействии с контрагентами в части, например
финансовой политики, «Российский кинопрокат» будет образовывать различные
звенья, которые уже не будут полностью государственными. Госструктуры не смогут
сами обеспечить возврат кредитов и к реконструкции планируется активно привлекать
местные власти и частные фирмы.

Планируемая стоимость оборудования одного кинозала (кинопроекционное,
звукотехническое, светотехническое и экранное и др.) вместимостью около 250 мест в
среднем составляет $200 - $230 тыс. Исходя из этого, в 2004 году за счет бюджетных
средств будут переоборудованы около 63 кинозалов, в 2005 году - примерно 58
кинозалов.

Проект Постановления Правительства РФ предусматривает дополнительное
выделение из федерального бюджета в 2003 - 2005 гг. $26 984 127, в том числе
$22 857 143 - на модернизацию и техническое переоснащение кинотеатров,
включаемых в общероссийскую (федеральную) киносеть, и $4 126 984 на освоение и
внедрение новых техники и технологий в кинематографии. Программа создания
общероссийской (федеральной) киносети предусматривает до 2005 года строительство
13 многозальных кинотеатров (мультиплексов) с (от 700 мест до 1200 мест) в каждом, а
также строительство одно -трехзальных кинотеатров (от 150 мест до 600 мест в
каждом). Также планируется реконструкцию и переоборудование существующих
примерно 150 кинозалов, в том числе 60 кинозалов от 100 до 250 мест, 60 кинозалов -
от 250 до 400 мест и 30 кинозалов - от 400 до 600 мест.

2. Московское правительство

Возродить в Москве уютные кинозалы, где будут за небольшие деньги показывать
российские фильмы, - такую задачу поставило перед собой московское
правительство в 2002 году, когда было принято постановление «О первоочередных
мерах по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского
хозяйства». А в январе 2002 г. Юрий Лужков подписал указ о создании АО
«Московский кинопрокат».

В настоящее время в г. Москва всего насчитывается 122 кинотеатров, из которых
только 87 работают. 54 кинотеатров европейского уровня, в том числе несколько
первых мультиплексов - многозальных (90 залов), оборудованных системой Dolby
Stereo. Остальные 33 сданы в аренду фирмам, не имеющим отношения к
кинопоказу. Совсем недавно в Москве открылись рекордная девятизальная
«Формула кино», пятизальный кинотеатр «Пять звезд», четырехзальная «Матрица»
и прочие.

Согласно существующему плану московского правительства, государственные
кинотеатры планируется объединить в сеть, управляемую ныне существующим ГУП22


22 Государственное унитарное предприятие

Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62










Мнение эксперта
Александр Голутва, заместитель
министра культуры РФ:
«Государственный прокат
должен составить конкуренцию
частному. Задача объединить в
единую сеть все существующие
по стране кинотеатры утопична,
никто не собирается этого
делать. Мы планируем для
начала объединить небольшое
их число. Сегодня прокатных
сетей в России фактически нет,
самые крупные из них состоят из
10-15 залов. Обеспечить
высокую эффективность в столь
малых объемах невозможно. Тем
не менее движение частного
капитала в этом направлении
заметно. Зачем своя сеть
государству? Здесь дело не
только в бизнесе. По своему
прокатному потенциалу
отечественное кино значительно
уступает американской
продукции. И если отдать весь
прокат на волю частников, они
вообще не будут показывать
российские фильмы. Можно,
конечно, обложить закупку и
прокат иностранных лент
всевозможными квотами и
налогами, но это, скорее всего,
убьет всякий интерес
бизнесменов к кино. Поэтому мы
решили создать государственную
киносеть. Для этого нам не нужно
начинать с нуля. Сеть
государственных кинотеатров в
стране давно действует, их около
80. Раньше мы помогали им
субсидиями. Теперь сеть
преобразуется в АО «Российский
кинопрокат», где поначалу все
100 процентов будут
принадлежать государству. Еще
одна задача состоит в том, чтобы
разобраться со всей
инфраструктурой
кинопроизводства. Это
различные мастерские, заводы,
фабрики, производящие
оборудование и для кинотеатров,
и для съемок. Необходимо всех
их объединить и
реконструировать производство.
Для этого мы даже готовы
закупать импортные технологии.
Ведь сейчас в кинотеатрах
устанавливается западное
оборудование. Поскольку стоит
оно дорого, дешевле было бы
производить аналогичное в
России».




22



Анализ отрасли кинопоказа


«Московское кино». «Московское кино» получит бюджетный кредит на один год, его
будут частично финансировать и поступления от аренды кинотеатров.

Формально московский кинопрокат не противоречит идее создания федеральной
системы кинопроката. Тем не менее, московский прокат может стать федеральному
сильнейшим конкурентом. Ещё одна задача московских властей - создать
муниципальных конкурентов частным арендаторам кинотеатров. Логика данных планов
понятны: на долю Москвы приходится 50% кассовых сборов, а кинотеатры крупных
кинотеатральных сетей (например, «Каро» или «Империя кино») частично находятся в
муниципальной собственности. Вместе с тем, мы обоснованно полагаем, что риск
«моснационализации» мал, но обоснованно указываем на его наличие.





Мнение эксперта
Армен Бадалян, исполнительным
директор дистрибьюторской
компании «Парадиз»: «В первую
очередь компания
концентрируется на уже
имеющемся заделе. Укрепляет
существующие площадки. Ввели
в строй второй зал в «Ролане»,
есть резервы в плане кинопоказа
и в «5 звездах». Тесно
сотрудничаем с Фондом Ролана
Быкова, в ведении которого

По неподтверждённым данным, на данный момент проект московского правительства
находится
кинотеатр

фактически остановлен из-за следующих факторов:

1. Отсутствия средств на экспертизу состояния кинотеатров.
2. Существующая конкуренция с существующими частными киносетями. Уже
сейчас отремонтированные кинотеатры частного сектора вполне отвечают
тем же самым требованиям – «уютности» и «дешевизны». В современном
кинотеатре «Прага» в Москве, входящей после ремонта в частную систему
«Империя кино», субботний билет на утренние и дневные сеансы стоит
примерно $2. В муниципальном «Зарядье» с плохим звуком и креслами - $4.

3. «Формула кино»

«Формула Кино» (г. Москва) - это совместный проект сетей кинотеатров «Каро Фильм»,
«Империя Кино» и компании «Формула Кино». Участниками проекта была создана
компания «Формула Кино менеджмент», которая занимается рекламой и маркетингом,
управлением барами и буфетами, наймом и обучением персонала и многими другими
вопросами для всех кинотеатров группы.

15 мая 2002 г. в Москве открылся самый большой в России девятизальный кинотеатр
«Формула Кино» - «Атриум». Кинотеатр сразу начал собирать практически полные
залы. На сегодняшний день компания «Формула кино менеджмент» является лидером
сетевого кинопроката в России, управляющей помимо комплекса в «Атриуме» восемью
кинотеатрами «Каро Фильм» и 10 кинотеатрами «Империи кино» в г. Москва. Сети
«Каро» и «Империя кино» существуют независимо друг от друга. У каждой свое
направление, в котором она развивается. «Каро» - это первые мультиплексы в стране,
открывшиеся несколько лет назад в московских гипермаркетах «Рамстор». «Империя
кино» - это в основном кинотеатры в спальных районах столицы – т.н. «народные»
кинотеатры, ориентированные на другую ценовую категорию зрителей с иной
репертуарной направленностью. У каждой из сетей много самостоятельных проектов
на будущее.

4. «Парадиз»

Дистрибьюторская компания «Парадиз», владеющая двумя кинотеатрами («Ролан», «5
звёзд») в Москве, существует около 10 лет.

Репертуарная политика «Парадиз» проста: показывать высококлассное кино. Свою
основную задачу компания видит в выравнивании репертуара в течение года,
регулярно предлагая качественный кинопродукт, работать с разнообразными
аудиториями: авторского кино, блокбастеров, семейного кино, российского кино.
Зритель хорошо посещает любое качественное кино, главное, приучить его ходить в
кинотеатр. Кинотеатр «5 звезд», например, возник на месте Центрального детского
кинотеатра (г. Москва). Компания не только сохранила эту профильность, но и
значительно ее усилила. В первой половине дня, например, во всех пяти залах
кинотеатра «5 звёзд» идут фильмы только для детей и подростков.



Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62
«Бармалей». Не так давно там
завершились работы по
переоборудованию одного зала.
В наших ближайших планах -
переоборудование в
многозальный московского
кинотеатра «Керчь». Наш бизнес
строится на 2-3 базовых идеях,
которые я, с вашего позволения,
не буду озвучивать. Они
позволяют нам существовать в
условиях жесточайшей
конкуренции на рынке
кинопоказа. Рынок кинопроката
развивается очень динамично.
Трудно спрогнозировать точные
сроки его насыщения, но в том,
что критическая точка наступит в
течение ближайших 3-5 лет,
можно не сомневаться. Мы
действуем достаточно осторожно
и продуманно. Компания,
работающая исключительно на
рынке дистрибьюции и
кинопоказа не в состоянии вести
стремительное расширение сети
кинотеатров. Тем не менее мы
принимаем долевое участие в
реконструкции региональных
кинотеатров в Сочи, Краснодаре,
Ижевске и Ростове. Кинотеатр
должен начинаться «с нуля».
Нужно создать новый и по
возможности неповторимый
имидж кинотеатра, сделать его
максимально привлекательным
местом. Главное правило - он
должен быть многозальным, при
этом в самом большом зале
должно быть не больше 300 - 400
мест. «Парадиз» начинал как
прокатчик арт-хауса1, сейчас
ваши интересы перемещаются в
сторону высокобюджетного
кино».













23





5. «Интеррос»23
Анализ отрасли кинопоказа


Холдинг Владимира Потанина «Интеррос» и кинорежиссер Никита Михалков
объединились, чтобы создать всероссийскую сеть многозальных кинотеатров. Если все
пойдет в соответствии с их планами, через три года студия Михалкова – «Три Тэ»
получит возможность показывать свои фильмы как минимум на 100 «своих» экранах.
Холдинг «Профмедиа», принадлежащий «Интерросу», и киностудия Михалкова «Три
Тэ» для реализации этого проекта учредили компанию «Синема Парк». В ближайшие
три года в создание многозальных кинотеатров компания планирует вложить $40 млн.
На эти средства должны быть созданы 100 (40 млн. / 100 = $400 000 на один кинозал)
кинозалов в современных кинотеатрах. Это будут средства акционеров, кредиты и
реинвестированная прибыль. Кроме того, возможно, к проекту планируется привлекать
западных инвесторов».

Планы «Синема Парк» на сегодняшний день - самые масштабные по созданию сети
многозальных кинотеатров. «Интеррос», владеющий «Норильским никелем», выходит
на динамичный рынок. Компания планирует создавать 6 - 12-зальные комплексы, -
большая часть из которых будет строиться с нуля, а часть появится в результате
реконструкции существующих кинотеатров. Уже подобраны участки и здания под
мультиплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде,
Красноярске, Казани и Новосибирске. Конкуренты считают, что в переговорах с
местными властями «Синема Парку» помогает громкое имя Никиты Михалкова,
возглавляющего совет директоров компании. На сегодняшний день уже достигнута
договоренность о передаче «Синема Парку» государственных кинотеатров С.
Петербурга «Аврора», «Прометей» и «Родина».

6. Иностранные инвесторы

Вторая по величине телекоммуникационная компания в мире - американской
корпорация Viacom24 - намерена открыть сеть собственных многозальных кинотеатров
в России. До сих пор у этой американской корпорации были кинотеатры только в США и
Великобритании. По предварительным данным, мультиплексы Viacom расположатся на
территории торговых комплексов «Мега», которые строит в Подмосковье шведская
компания IKEA.

Кроме того, компания VIACOM25 через свои аффилированные структуры планирует
арендовать крупнейший в России 11-зальный кинотеатр на территории торгового
центра IKEA в районе Теплый Стан на Юго-Западе Москвы, который должен открыться
в декабре 2002 года. Кинотеатр войдёт в строй уже зимой 2002 г.

Ещё один факт, подтверждающий интерес иностранных инвесторов к московскому
кинорынку - факт того, что Государственная компания ОАО «Российский кинопрокат»
ведет переговоры о привлечении инвестиций в проект по строительству мультиплексов
в Москве, который реализуется совместно ООО «Народное кино - Столица»
(акционерами этой компании является правительство Москвы и концерн «Системы
масс-медиа») с неназванными азиатской и европейской компаниями.







23 По данным газеты «Ведомости» от 24 сентября 2002г.
24 По данным рекламного издания Advertising age, выручка Viacom составила в 2001 г. 15,7 млрд.долл.
США. Компания Viacom занимает 2-е место среди телекоммуникационных компаний, уступая AOL-Time
Warner, оборот которой равен 23,2 млрд. долл. США. Компания Viacom объединяет ряд телевизионных и
развлекательных корпораций, в том числе MTV, информационный канал CBS, киностудию Paramount Pictures
и сеть кинотеатров National Amusements. По словам пресс-секретаря компании Дженнифер Хэнсон, в этих
странах компания управляет мультиплексами с общим числом экранов 1400.
25 Компания VIACOM владеет компанией National Amusements

Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62


































































24


Анализ отрасли кинопоказа


















Дополнительная информация

















































Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62







































































25

Анализ отрасли кинопоказа



Статистика кассовых сборов

Ниже перечислены дистрибьюторы, кассовые сборы которых по СНГ превысили $5
млн. за 2001 год:

1. «Каро Премьер» за фильмы «Властелин колец: братство кольца» ($7 154 849
млн.) и «Гарри Поттер» и философский камень» ($5 448 408 млн.),
2. «Каскад» за фильм «Люди в черном-2» ($6 057 231),
3. «Гемини Киномир» за фильм «Звездные войны: эпизод 2 - Атака клонов» ($5
212 332 млн.).

Таблицы на следующих листах показывают сравнительную динамику кассовых сборов
по странам СНГ с США и Канадой.
Таблица 3 Сборы по ста самым кассовым фильмам в странах СНГ за декабрь 2001 г. и 8 месяцев 2002г.
Кол-во


Макс. к-во
дней в

п.п. Название фильма
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: (БРАТСТВО
1 КОЛЬЦА)
Дистрибьютор

КАРО ПРЕМЬЕР
копий

79
Сборы $

7 145 430
прокате

177

2

3

4
5
6
7
8
9
ЛЮДИ В ЧЕРНОМ-2
ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ
КАМЕНЬ
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД II - АТАКА
КЛОНОВ
ЧЕЛОВЕК-ПАУК
ОДИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА
ЦАРЬ СКОРПИОНОВ
БЛЭЙД-2
ЧАС ПИК-2
КАСКАД

КАРО ПРЕМЬЕР

ГЕМИНИ
КАСКАД
КАРО ПРЕМЬЕР
ИСТ-ВЕСТ
КАРО ПРЕМЬЕР
КАРО ПРЕМЬЕР
150

83

115
100
63
86
52
58
5 714 285

5 448 408

5 212 332
3 517 634
3 199 377
2 064 837
1 854 097
1 517 869
31

137

81
94
158
118
95
109

10 МАШИНА ВРЕМЕНИ
11 ВАНИЛЬНОЕ НЕБО
12 ШОУ НАЧИНАЕТСЯ
13 КОМНАТА СТРАХА
14 КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ
15 40 ДНЕЙ И 40 НОЧЕЙ
16 ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

17 ЗВЕЗДА
18 ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ
19 ВОЙНА
20 ИГРЫ РАЗУМА
21 ЛЮБОВЬ ЗЛА
КАРО ПРЕМЬЕР
ИСТ-ВЕСТ
КАРО ПРЕМЬЕР
КАСКАД
КАСКАД
ИСТ-ВЕСТ
КАРО ПРЕМЬЕР
МОСФИЛЬМ/ГУП
«МОСКОВСКОЕ КИНО»
КАСКАД
СТВ/ИНТЕРСИНЕМА
ИСТ-ВЕСТ
ГЕМИНИ
57
47
56
60
67
47
56

83
52
41
33
33
1 412 641
1 368 930
1 107 127
936 517
873 218
861 349
809 619

797 943
793 774
780 213
762 834
740 832
60
74
67
110
137
61
88

91
47
144
117
89

22 ДРУГИЕ
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 26
723 093
208

23 ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ
24 РОЛЛЕРБОЛ
КАСКАД
КАСКАД
60
55
712 238
702 310
81
103

25 ПЕРЕКРЕСТКИ
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 46
678 345
124



Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62


26







Анализ отрасли кинопоказа




Макс. к-во



Кол-во
дней в

п.п. Название фильма
26 ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО
27 ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Дистрибьютор
КАСКАД
КАСКАД
копий
46
50
Сборы $
671 216
596 521
прокате
165
123

28 ВИДОК
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 42
565 693
217

29 НЕВЕРНАЯ
30 НЕДЕТСКОЕ КИНО
31 МЕДВЕЖАТНИК
32 13 ПРИВИДЕНИЙ
33 КЕЙТ И ЛЕО
34 АТЛАНТИДА: ЗАТЕРЯННЫЙ МИР
35 ОБИТЕЛЬ ЗЛА
36 ЧТО МОГЛО БЫТЬ ХУЖЕ?
37 СКРЫТАЯ УГРОЗА
38 ИМЕНИННИЦА
39 ОТМОРОЖЕННЫЕ
40 КАК СТАТЬ ПРИНЦЕССОЙ
41 СТЕРВА
42 ИНТУИЦИЯ
43 ИЗ АДА
44 ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ
45 В ТЫЛУ ВРАГА

46 АНТИКИЛЛЕР
47 8 ЖЕНЩИН
ГЕМИНИ
КАСКАД
ИСТ-ВЕСТ
КАСКАД
WEST
КАСКАД
ПИРАМИДА/ПАРАДИЗ
ГЕМИНИ
ПИРАМИДА
WEST
КАСКАД
КАСКАД
КАСКАД
WEST
ГЕМИНИ
ИСТ-ВЕСТ
ГЕМИНИ
ЦЕНТРАЛ
ПАРТНЕРШИП/ФОРД
ИНТЕРСИНЕМА
51
40
33
50
39
50
46
28
30
29
40
35
50
26
25
27
35

42
12
531 623
528 476
527 835
517 836
520 640
508 811
502 966
429 845
429 837
424 352
421 604
398 102
386 211
352 355
350 127
349 112
347 837

340 312
318 328
11
159
137
144
152
165
18
103
131
123
44
95
110
109
117
109
96

4
39

48 МАЛХОЛЛАНД-ДРАЙВ
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 17
289 834
144

49 СКАЗ ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА
50 ОТСЧЕТ УБИЙСТВ
СТВ/ИНТЕРСИНЕМА
КАРО ПРЕМЬЕР
8
37
286 419
284 933
189
18

51 ОСИНОЕ ГНЕЗДО
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 33
284 138
44

52 АЛИ
53 БОЛЬШАЯ ГОНКА
54 ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА
55 МУШКЕТЕР
56 УБОЙНЫЙ ФУТБОЛ

57 ЗАЙМЕМСЯ ЛЮБОВЬЮ
58 СЛУЧАЙНЫЙ ШПИОН
59 ПРИШЕЛЕЦ
60 ЧУВАКИ
ПАРАДИЗ/ПИРАМИДА
КИНОЛЕНД/ГЕЛЬВАРС
RUSCICO
WEST
WEST
КАРО ПРЕМЬЕР/АНГЕЛ-
ФИЛЬМ
WEST
WEST
ЕКАТЕРИНБУРГ АРТ
27
23
25
35
38

23
40
17
15
282 412
281 374
279 431
275 834
274 063

273 124
263 048
262 387
260 494
124
68
88
102
39

81
81
81
109

61 НЕУДЕРЖИМЫЕ
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 61
257 528
4


Инвестиционная компания «ФИНАМ» 204-8107/52/62

27







Анализ отрасли кинопоказа




Макс. к-во



Кол-во
дней в

п.п. Название фильма
62 АМЕРИКАНСКИЕ ГЕРОИ
63 ДЕВОЧКИ СВЕРХУ
64 ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
65 ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЕК
66 ПЛАНЕТА «КА-ПЭКС»
67 БЛЕСК
Дистрибьютор
ЕКАТЕРИНБУРГ АРТ
ЕКАТЕРИНБУРГ АРТ
ГЕМИНИ
ПИРАМИДА
ПАРАДИЗ
КАСКАД
копий
22
14
35
33
25
15
Сборы $
254 019
233 538
224 585
223 363
220 937
200 145
прокате
116
49
60
109
116
102

68 МОКАСИНЫ МАНИТУ
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 43
196 959
18

69 УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО
70 РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА
ПИРАМИДА
WEST
32
35
196 621
178 603
18
3

71 БАССЕЙН
ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП 18
176 329
74

72 ИСТОРИЯ С ОЖЕРЕЛЬЕМ
73 ВАМПИРЕНЫШ
74 КОСТОЛОМ
75 ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ
76 ВЫБОР КАПИТАНА КОРЕЛЛИ
77 КЛУБ
78 РАЙ
79 ПОГОВОРИ С НЕЙ
80 ХАРДБОЛ
81 БЕЗУМИЕ ЛЮБВИ
ПРОКЛЯТИЕ НЕФРИТОВОГО
WEST
ГЕМИНИ
ИСТ-ВЕСТ
ЕКАТЕРИНБУРГ АРТ
WEST
ЕКАТЕРИНБУРГ АРТ
WEST
ПАРАДИЗ
СОЮЗ
КАРМЕН
27
16
31
21
28
20
21
7
13
8
169 365
157 724
152 358
134 160
133 745
124 941
121 600
115 274
95 248
93 419
53
74
39
123
126
18
74
43
172
158

82
СКОРПИОНА
ПАРАДИЗ
3
88 143
84

83 БОЛЬШОЙ РАЗМЕР

84 ДИКАРКА
85 ТАЙНА «ОРДЕНА»
86 СТРАНА ЧУДАКОВ
87 КОРАБЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ
88 ОБЕЩАНИЕ
89 ХЭЛЛОУИН: ВОСКРЕШЕНИЕ
90 ЛАВИНА
91 ТАРИФ НА ЛУННЫЙ СВЕТ
92 АПРЕЛЬ
93 СПАРТАК И КАЛАШНИКОВ
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
ЛЮКСОР
СТУДИЯ
«СЛОВО»/ПАНОРАМА
ПИРАМИДА
ИСТ-ВЕСТ
WEST
COSMOPOL FD
WEST
МЕНТОР-СИНЕМА
КАРМЕН
КАРМЕН
ПАНОРАМА
11

23
11
25
11
10
24
7
5
11
45
85 014

81 124
80 175
75 677
74 677
70 012
69 079
65 427
63 459
61 738
58 732
116

126
123
18
60
144
25
126
116
153
116

94

95
ДИНОЗАВРИКА БАРНИ
ГРЕГОРИ МУЛИН ПРОТИВ

<<

стр. 57
(всего 58)

СОДЕРЖАНИЕ

>>