<<

стр. 14
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ


























































































































































































































































































































































































































































































Как победить в Интернет


Объединив эти данные с «анализом перемещения» вы сможете сказать, что
посетители сделали после этого, стали ли они клиентами, заказав ваш
продукт (конверсия) или нет, и куда они затем перешли. Глядя на повторные
визиты на страницы с этими продуктами, вы сможете судить об их
привлекательности. Возможно, этим посетителям необходимо сделать в
среднем пять визитов на страницу с описанием продукта, чтобы принять
решение о покупке. А когда вы это узнаете, вы сможете подкорректировать
вашу стратегию продвижения с тем, чтобы стимулировать повторные визиты
вместо того, чтобы бороться за привлечение новых посетителей.

Немного о вирусном маркетинге

Сегодня вирусный маркетинг, как стратегия продвижения, пока еще
недооценен. Но в ближайшие годы его важность существенно возрастет.
Рассматривайте его, как распространение слухов или информации «из уст в
уста». Мы все знаем, что слухи являются одним из мощнейших каналов
распространения информации. Представьте, что вы смогли бы запустить слух
нужного вам содержания и в короткое время измерить результаты.
Всесвязность Интернет означает, что люди могут легко и быстро
обмениваться информацией с помощью электронной почты, что приводит к
фантастическим результатам. В своей книге «Освобождая вирусную идею»
(Unleashing Ideavirus) Сет Годин (Seth Godin) утверждает: «Маркетинг,
перебивающий людей, больше не эффективен… Будущее принадлежит
маркетологам, которые создают основы и процессы, когда заинтересованные
люди могут продвигать идею друг другу. Зажгите сеть потребителей и
отойдите в сторону. Пусть они поговорят». Двумя критическими факторами
успешной кампании вирусного маркетинга являются использование
электронной почты, которая легко пересылается другим и привлекает
посетителей на ваш сайт, и сам сайт, который способствует конверсии, т.е.
переходу посетителей в ранг клиентов.

Заключение по 4-м «П».
С появлением Интернет концепция 4-х «П» стала более сложной, но по-
прежнему применима и требует пристального внимания. Что также
изменилось, так это время на адаптацию к изменениям на рынке. Ежедневное
наблюдение и анализ посещаемости сайта и поведения посетителей
приведет к успеху сегодня так же, как обычное усердие и внимание к креативу
и списку потенциальных клиентов традиционно приводили к успеху и раньше.
Сегодня маркетологи должны уметь анализировать информацию,
превращать ее в решение и предпринимать действия. Знание того, какие
действия необходимо предпринять на этой основе информации, и является
областью, разделяющей успешных маркетологов от «приятных людей».
«Интеллектуальное управление информацией и
использование современных технологий взаимодействия
с клиентом являются одним из правил электронного
маркетинга в Новой Экономике».
Фил Котлер (Phil Kotler), легендарный основатель современного маркетинга


29











Как победить в Интернет

















Если вы хотите бесплатно испытать ведущие
аналитические решения компании WebTrends или
подписаться на бесплатный ежемесячный бюллетень
WebResults, зайдите на сайт www.webtrends.com.












Если вас интересует аналитическая и другая
бесплатная информация об электронном бизнесе от
компании I.B. Partners, платные и бесплатные
исследования этого рынка, или вы желаете
подписаться на бесплатные рассылки или бюллетени,
зайдите на сайт www.ibpartners.ru или
www.business2business.ru

























30

<<

стр. 14
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ