<<

стр. 4
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>















































































































































































































































































































































































































































Как победить в Интернет


группе, то адресная рассылка по электронной почте предпочтительней по
сравнению с печатной рекламой.

Аудитория
Какова ваша целевая аудитория? Как лучше всего выйти на нее?
Некоторые СМИ лучше подходят для прямого целевого маркетинга, другие же
лучше использовать при обращении к широкой аудитории. Например,
телевидение, радиовещание и наружная реклама (реклама на щитах, в
городском транспорте и т.п.) привлекательна для широких масс, но
малоэффективна для целевых групп. С другой стороны, такие средства
онлайнового маркетинга, как рассылки и поиск по ключевым словам,
являются эффективным инструментом целевой рекламы.
Например, опубликованный компаниями Forbs.com и eMarketer отчет показал,
что онлайновый маркетинг является лучшим каналом, чтобы достичь высших
руководителей компаний, когда они находятся на работе. Почему? Потому
что руководители весьма активны в Интернет и 62% опрошенных сообщили,
что онлайновая реклама оказывает существенное влияние на то, что они
покупают. А согласно исследованию компании Research.net, проведенному в
феврале 2002 года, 55% руководителей высшего звена, в поисках
финансовой и деловой информации посещают среднем более 10 сайтов. И
более 70% руководителей проводят в онлайне более 10 часов в неделю, а
15% - более 30 часов. Другими словами, руководители высшего звена
посвящают Интернет больше времени, чем другим СМИ.

Время
Элемент времени имеет две стороны.
Во-первых, очень важен период времени, в течение которого проводится
кампания.
Есть ли у вас месяцы на проведение кампании, или вы располагаете лишь
несколькими неделями? Это может существенно повлиять на выбор СМИ. В
идеальном случае у вас должно быть достаточно времени, чтобы тщательно
подготовить кампанию. Но большинство из нас зажато в узкие временные
рамки быстрых изменений, когда сроки определяют ваши решения. В таких
случаях онлайновые маркетинговые акции имеют определенные
преимущества за счет меньших сроков претворения их в жизнь.
При необходимости, онлайновая кампания может быть разработана и
проведена в течение нескольких дней. Более того, вы на ходу можете и
вносить в нее необходимые изменения. Это весьма важно, поскольку в
зависимости от результатов анализа ее эффективности, который можно вести
в реальном времени, вы можете оперативно оптимизировать свои действия.
Например, если вы видите, что одно из рекламных объявлений показывает
более высокий коэффициент конверсии и меньшую цену привлечения одного
клиента, вы можете быстро изменить другие объявления с целью повышения
эффективности кампании.
Во-вторых, важны также и даты проведения кампании, особенно частота и
время показов.

14



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 4
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>