<<

стр. 6
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>

































































































































































Как победить в Интернет


Хотите ли вы провести однодневную акцию, или же кампанию, длящуюся
несколько недель или месяцев? Сколько показов необходимо и достаточно,
чтобы наиболее эффективно воздействовать на повышение узнаваемости и
запоминаемости бренда вашей аудиторией? Как показало исследование
компании Dynamic Logic, в большинстве случаев для улучшения
узнаваемости бренда необходимо не менее четырех показов. Другое
подобное исследование, проведенное той же Dynamic Logic совместно с
Бюро интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau) также
показало, что четыре показа приводят к более высокой запоминаемости
бренда и повышают желание приобрести продукт или услуги компании.

Преимущества Интернет
В чем же сила Сети в сравнении с другими СМИ? Ее ключевыми
преимуществами являются интерактивность, таргетинг, стоимость и
измеримость.

Интерактивность

Взаимодействие в Интернет интерактивно, в отличие от пассивной природы
других СМИ. Пользователи сами определяют, куда пойти, что смотреть и
сколько времени провести на вашем сайте. Хотя эта характеристика Сети
сильно преувеличивалась, но остается фактом, что гиперссылки
представляют собой прекрасную возможность мгновенного обмена
информацией, чего не предлагают другие СМИ.

Таргетинг

Оставив в стороне технологии персонализации, Сеть предлагает множество
путей выхода на целевую аудиторию. Например, используя стратегию поиска
по ключевым словам с помощью поисковых машин и онлайновых каталогов,
вы можете выйти на определенную группу пользователей, ищущих
информацию по определенным терминам, специфическим для вашего
бизнеса. Поэтому, точность достижения целевой аудитории в Интернет
гораздо выше, чем в других СМИ.

Цена

С экономической токи зрения Сеть весьма эффективна в терминах цены за
тысячу показов (СРМ – Cost Per Mille). Согласно исследованию Internet Direct
Marketing & Advertising Services (Услуги интернет-маркетинга и рекламы),
проведенному компанией Morgan Stanley Dean Witter, средний показатель
СРМ для онлайнового маркетинга в 200 году составил от 5 до 25 долларов.
Для газет он был равен 19 долларам, а для телевидения – 16 долларам. А
исследование компании Digital Impact показало, что средняя стоимость
электронной почты на одного адресата составляет 10-15 центов, тогда как
при традиционной прямой почтовой рассылке стоимость одного письма равна
одному доллару.
С учетом таких факторов, как процент ответов, это ценовое преимущество
ведет к более высокому показателю рентабельности за счет меньших затрат

15






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 6
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>