<<

стр. 7
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>






































































































































































































































































































































































































































































































































































































Как победить в Интернет


на привлечение клиента (cost-per-lead) и конверсию его в покупателя (cost-
per-acquisition). А чем меньше расходы на маркетинг, тем выше шансы на
успех.

Измеримость

Несомненно, Сеть – одна из самых измеримых информационных сред. Как
мы уже говорили, серьезные маркетологи начинают понимать потенциальные
возможности, скрытые в аналитических инструментах Интернет. С их
помощью вы можете получить важнейшие данные о поведении посетителей
на сайте, измерить эффективность маркетинговой кампании, оценить
эффективность навигации по сайту и его информационного наполнения.
Сейчас очень многое пересматривается, как в самом онлайновом маркетинге,
так и в том, каким образом эффективно измерять успешность использования
Сети. Особый интерес проявляется к «конверсии» (превращению посетителя
в покупателя) и пониманию того, успешны ли ваши маркетинговые кампании и
собственно сайт в том, чтобы склонить посетителя к желательному вам
сценарию поведения на сайте. А подсчет кликов для измерения CTR (click-
through-ratio) теперь считается бессмысленным.
Знание числа уникальных посетителей, которые среагировали на вашу
рекламу, и путей, которыми они регистрируются, приобретают продукцию или
услугу, скачивают информацию или предпринимают другие шаги,
предусмотренные вашим сценарием – это является для вас нужной
информацией. Вы можете использовать анализ их поведения для проверки
эффективности ваших писем, коммерческих предложений, методов
распространения и других элементов маркетинговой кампании. А все это
необходимо для оптимизации процесса конверсии, снижения расходов на
привлечение клиентов и повышения возврата инвестиций.
Ни одна из сред не может сравниться с Сетью по уровню измеримости.
Используйте ее для повышения конкурентоспособности. Другие уже делают
это.

Недостатки Сети
А каковы же недостатки Интернет в сравнении с другими средствами
общения? Главными проблемами являются охват (доля населения, имеющая
доступ к Сети) и менталитет.

Охват

Хотя объем онлайновой рекламы в 2002 году достиг 8 млрд. долл.(eMarketer,
март 2002 года), он составляет всего 3-4% от всего рекламного рынка США
(Morgan Stanley Dean Witter, февраль 2001). В чем же причина слабого
использования Сети крупными американским рекламодателями? Говорят,
малый охват.
Несмотря на высокие темпы роста числа пользователей (19% в среднем по
всему миру ежегодно), Интернет пока отстает от телевидения по охвату
аудитории. Если телевизоры есть в 99% американских семей, то Интернет
только в 54%. И хотя Сеть дает компаниям выход во все страны мира
16



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 7
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>