<<

стр. 8
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>

































































































































































































































Как победить в Интернет


благодаря ее глобальной природе, она еще не достигла уровня, когда к ней
имеют доступ и пользуются ею все и всюду.

Менталитет

Ни для кого не секрет, что в представлении пользователей онлайновая
реклама пока очень мелкая и не эксклюзивная. Это означает, что на
страницах сайта рекламное объявление вынуждено конкурировать с
размещенной там информацией и другими рекламными материалами. Вы
также должны думать об ограничениях по размеру баннера, различиях в
спецификациях компьютеров и браузеров, что существенно ограничивает
креатив. Та же интерактивность Интернет, которая создает огромные
возможности для прямого взаимодействия с клиентом, одновременно
работает против вас, поскольку ваш целевой посетитель может отвлечься от
вашей информации и уйти с сайта, просто кликнув на приглянувшийся ему
баннер.
Ежедневно разрабатываются новые технологии и более агрессивные
рекламные приемы. Но практика говорит о том, что агрессивность далеко не
всегда приносит лучшие результаты. Согласно отчету Dynamic Logic, 53%
опрошенных пользователей Сети положительно относится к баннерной
рекламе, но лишь 6% приемлют «всплывающие окна» (pop-up). Хотя,
отмечают, что они весьма эффективны. Вы что, хотите рисковать
долгосрочным доверием своих клиентов, 94% которых не любят эти
выпрыгивающие рекламные объявления ради того, чтобы использовать их
для достижения краткосрочных результатов? Интуиции здесь недостаточно
для принятия решения. Проведите пробную «обкатку», чтобы узнать,
насколько терпимо ваша аудитория относится к такой рекламе, и позволит ли
такая реклама ускорить достижение ваших целей.

Интегрированный подход.
Так что же маркетологам делать? Как же им разработать эффективную
рекламную кампанию? Самый лучший подход – создать интегрированный
маркетинговый план. Запомните, люди пользуются не одним источником
информации.
Основываясь на ваших критериях, создайте сбалансированный медиа-план,
который даст вам наилучшие возможности достичь вашей аудитории везде и
всегда, насколько позволяет ваш бюджет. Превалирующей стратегией
следует считать одновременной использование онлайновых и офлайновых
средств для продвижения ваших продуктов.
Помните: следует разработать ключевые показатели результативности
вашего бизнеса, а затем использовать результаты анализа для
повышения его эффективности.




Факт: Ваш сайт в Интернет уже является важной
составляющей этой комбинации.

17



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Как победить в Интернет


Прямая обратная связь

Миф: Онлайновый маркетинг абсолютно
не пригоден для получения прямой
обратной связи.
Неверно!

Факт: при правильном использовании,
Интернет может стать эффективным
инструментом прямой обратной связи.


Действительно, традиционные компании США тратят на онлайновый
маркетинг менее 4% всего маркетингового бюджета. Да, средняя
«кликабельнсть» (CTR) баннеров упала с 2-3% в 1997 году до менее 0,3% в
2001. Но достаточно ли этих данных для того, чтобы сделать вывод о том, что
Сеть является плохой средой для прямой обратной связи с клиентом? Нет!
Онлайновый маркетинг, под влиянием потрясений, произошедших на
интернет-рынке в последние годы, получил свою долю скептического к себе
отношения. Чем же вызвано такое пренебрежительное отношение к нему?
Объяснение простое: Интернет пока находится на стадии становления.
Несмотря на тяжелую юность Сети, множество исследований последних лет
говорят о том, что Интернет может быть высоко эффективным каналом для
создания потребности и проведения прямых маркетинговых кампаний.

Анализируйте!
Как написал президент и исполнительный директор Forbs.com, Джеймс
Спанфеллер (James Spanfeller), в обзоре «Новости онлайновой рекламы» на
сайте eMarketer.com, «Данные имеются. Доказательства убедительны. Сеть
является мощным инструментом коммуникаций, которым с каждым днем
пользуется все больше и больше рекламодателей, стремящихся к получению
конкурентных преимуществ».
К тому же, «кликабельность», как показатель успеха рекламы, ушла в
небытие. Конверсия – вот новый инструмент измерения.
Как сказал Лесли Ларедо (Leslie Loredo), президент и основатель компании
The Loredo Group, Inc., «Что происходит после клика гораздо важнее, чем
процент «кликабельности» сам по себе».

Правило «Верная пятерка»
Этот правило, применимое как в онлайне, так и в офлайне, гласит:
«Направьте верным людям верное сообщение с верным предложением в
верное время, и вы получите верный результат».
Хитрость заключается в том, чтобы понять, кто эти «верные люди», и
обратиться к ним, используя целевой маркетинг. Сеть прекрасно
соответствует этим двум критериям, поскольку в нее заложены возможности


18

































































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 8
(всего 14)

СОДЕРЖАНИЕ

>>