стр. 1
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>





КОНФИДЕНЦИАЛЬНО










Как вы можете увеличить
свои продажи в 50 раз
всего за три месяца
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД
Подготовлен для Вас Валерием Кутуковым,
компания I.B. Partners




Как за один месяц привлечь больше покупателей, клиентов или
пациентов, чем раньше Вам удавалось лишь за год?
Всего за три месяца вы можете увеличить свои продажи в 50 раз!
Как использовать мало известные маркетинговые и рекламные
технологии, о которых вам не расскажут ни рекламные агентства,
ни менеджеры по продажам?
Больше вам не придется «виснуть» на телефоне, обзванивая
потенциальных клиентов, часами рыться в телефонных справочниках,
с вожделением смотреть на телефон или на экран монитора в ожидании
заказов.
И прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу!
Избавьтесь от головной боли раз и навсегда!











Библиотека предпринимателя
Маркетинг



Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Содержание








Содержание........................................................................................................1

Предисловие......................................................................................................3

Принципы любого бизнеса .............................................................................4
Что такое бизнес? ........................................................................................................... 4
Ваш главный ресурс....................................................................................................... 5
Клиенты............................................................................................................................. 5
Четыре важнейших задачи бизнеса ............................................................................ 6
Три столпа успешного маркетинга .............................................................................. 6

Электронная коммерция – миф или реальность? ......................................8

Четыре психологических секрета электронной торговли......................11
Секрет первый. Воздай, и воздастся сторицей ...................................................... 12
Секрет второй. Чужой пример заразителен............................................................. 12
Секрет третий. Сказав «А», говори «Б» .................................................................... 13
Секрет четвертый. Огня желанья век не долог....................................................... 13

Джефф Пол и его книга «Как Вы можете зарабатывать $4 000 в
день, сидя за кухонным столом в одном нижнем белье?».....................15
Говорят студенты Джефа Пола… Послушайте истории успеха
некоторых из них …...................................................................................................... 15
Насколько преувеличенно название книги.............................................................. 16
Почему я написал эту книгу ........................................................................................ 18
Как, начав банкротом, я добился успеха в продаже книг по почте .................... 19
С долгом 200 000 долларов я начинаю свой собственный бизнес
сертифицированного финансового консультанта................................................. 20
Всего в нескольких счетах от того, чтобы стать бездомным.............................. 22
А теперь, счастливый конец этой истории.............................................................. 22
Как произошел прорыв в реализации моих идей................................................... 23
Компоненты моей Системы ........................................................................................ 25

Как Магнетический маркетинг… изменит Ваш бизнес… Раз и
навсегда............................................................................................................35
Почему Вам следует непременно изучить «Систему магнетического
маркетинга».................................................................................................................... 36


? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru
1




Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


А вот что говорят люди, применившие стратегию магнетического
маркетинга в своем бизнесе:...................................................................................... 37
«Магнетический маркетинг. Секретные материалы»............................................. 38
Совершенно уникальная возможность для Вас..................................................... 45
Специальное предложение ......................................................................................... 47
Эксклюзивные бонусы ................................................................................................ 47




























































? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru


























































2











Дорогой читатель!
Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Предисловие

Вы держите в своих руках уникальный отчет, который, я в этом абсолютно
уверен, перевернет Ваши представления о принципах маркетинга и
продвижения Ваших товаров и услуг.
Те методы, которые в нем рассмотрены, были неоднократно испытаны и
показали феноменальные результаты.
К сожалению, в России эффективные методы маркетинга еще не нашли
должного признания, и подавляющее число российских предпринимателей и
менеджеров продолжают работать по старинке. Отсюда и результаты.
Этот отчет не является учебником по маркетингу, и я не собираюсь
соревноваться с такими признанными метрами, как Филипп Котлер.
Но Вы найдете в нем множество идей и методик, которые буквально
перевернут Ваш взгляд на принципы маркетинга и ведения бизнеса.
В отчете рассмотрены лишь некоторые весьма необычные принципы
продвижения товаров и услуг, которые помогут вам на порядок повысить
эффективность вашей коммерческой деятельности.
Я очень долго занимался поиском простой, но эффективной системы,
которая позволяет при минимальных затратах значительно поднять
прибыльность бизнеса. И «моментом истины» для меня стала книга Джефа
Пола: «Как вы можете зарабатывать 4 000 долларов в день, сидя за
кухонным столом в одно нижнем белье».
При всей необычности названия, его книга и описанные в ней приемы
послужили отправной точкой для разработки «Системы магнетического
маркетинга», о которой я и хочу рассказать Вам.
В начале я, вкратце, коснусь некоторых аспектов бизнеса, традиционного и
электронного, которые, зачастую и совершенно незаслуженно, упускаются
бизнесменами и предпринимателями.
Затем мы с Вами рассмотрим те приемы маркетинга, которые и позволили
американскому предпринимателю Джефу Полу всего за три месяца
увеличить свои продажи в 50 раз. При том же товаре, не увеличивая число
сотрудников и при минимальных расходах. Он просто изменил систему
продвижения своего продукта.
В следующей части книги Вы узнаете, как и Вы сможете изучить и
использовать приемы, которые многократно увеличат Ваши доходы.
Предлагаемая «Система магнетического маркетинга» применима как в
простом «домашнем» бизнесе, так и в крупной компании, независимо от
размеров, отрасли и сферы деятельности.



? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru


3


















































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Принципы любого бизнеса

Вначале, думаю, что нам следует разобраться с некоторыми понятиями в
бизнесе. Многолетний опыт в бизнесе научил меня, что, во избежание
разночтений, любое обсуждение следует начинать с определения основных
понятий и принципов. И не упрекайте меня за то, что некоторые
высказывания покажутся вам банальными. Не стоит забывать, что:

"Дороже всего люди расплачиваются за то, что пренебрегают
банальными истинами".
Фридрих Ницше

Что такое бизнес?
Коммерческая деятельность, бизнес – это обмен товарами и услугами
между предприятиями, организациями, учреждениями, частными лицами с
целью получения экономической выгоды.
Бизнесом являются товарообменные операции, а не производство.
Производство товаров, в общем-то, не является бизнесом, а тем более,
коммерцией. Ведь целью бизнеса и коммерции является извлечение
прибыли из какой-либо деятельности, а производство связано с расходами и
само по себе не приносит прибыли.
При этом товар является лишь инструментом, преобразование
характеристик которого в ходе производства повышает его рыночную
стоимость, то есть создает прибавочную стоимость.
Все процессы внутри предприятия направлены на то, чтобы, получив некие
исходные продукты (материалы, информация, услуги), преобразовать их в
новый продукт с целью создания прибавочной стоимости. Причем, как
исходные продукты поступают извне, так и конечный продукт предприятия
уходит вовне. Обмен товаров на деньги происходит вне предприятия.
Следовательно, и…

Бизнес находится ВНЕ предприятия.

Поэтому, одной из важнейших функцией любого предприятия или
организации, действительно превращающей ее в БИЗНЕС, является
налаженная система взаимодействия с заказчиками или покупателями.
Именно здесь происходит процесс купли-продажи и создается прибыль.
Поэтому, именно на стыке продавец-покупатель и кроются главные
возможности повышения рентабельности коммерческой деятельности.

«Бизнес определяется просто – это деньги других людей»
Питер Ф. Дракер, видный американский теоретик менеджмента




? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru



4



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Ваш главный ресурс
Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца

Важно также учитывать, что прибавочную стоимость создают не
средства производства (станки, компьютеры, материалы, энергоресурсы),
а цели и методы их использования.
Прибавочную стоимость создают идеи, знания, опыт, информация, которыми
владеют люди. Они определяют, какие товары или услуги наиболее
востребованы рынком, как и из чего их произвести, а также, как их наиболее
эффективно предложить рынку.
Отсюда, прибавочная стоимость (следовательно, ваш доход и прибыль)
создается за счет нематериальных активов предприятия.
Материальные же активы (здания, средства производства, материалы)
являются лишь инструментом (и не более того) создания прибавочной
стоимости. И их использование является расходной статьей бизнеса.

«Только человеческие ресурсы могут производить экономические
результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их
можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем
сумма входов»
Питер Ф. Дракер, видный американский теоретик менеджмента

Клиенты
Как мы уже выяснили, цель любого бизнеса находится вне него. И если в
сфере организации производственных процессов большинство
предпринимателей как-то справляются, поскольку они более или менее
привычны и понятны, то в организации внешних взаимоотношений,
требующих рыночных подходов, возникают значительные трудности.
Но ни один бизнес не существует в вакууме – результат его коммерческой
деятельности определяется качеством его взаимодействия с окружающим
миром, т.е. с поставщиками, партнерами и, в первую очередь, с клиентами.
А вопросами взаимоотношений с клиентами занимается маркетинг. Поэтому
именно эффективному использованию современных методов маркетинга и
посвящена эта книга.
При этом разговор будет идти о приемах и технологиях, достаточно простых
и доступных каждому предприятию, независимо от его размеров, формы
собственности и направления деятельности.

«Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет
деньгами. Зарплату платит клиент».
Генри Форд







? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru






5












































































стр. 1
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>