<<

стр. 10
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>




































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Фокус на специализированный информационный продукт

Во-первых, информационный продукт может быть в виде книги, буклета,
учебного пособия, инструкции, отчета, бюллетеня, видео или аудио кассеты
или дискеты, семинара, лекции или комбинации перечисленного.
Все эти продукты прекрасно подходят для торговли по почте (и через
Интернет), и прекрасно укладываются в мою Систему.
Во-вторых, что означает «специализированный продукт»?
Это означает, что ваш информационный продукт должен отвечать
потребностям клиента. Обычно, он должен быть специально создан для
конкретной рыночной ниши.
Если, например, моим целевым рынком является "ловля форели", тогда я
могу продавать, скажем, видеозапись малоизвестных приемов ловли именно
форели, а не рыбной ловли вообще или, что еще хуже, о лодочных
туристических походах. Нет, я должен подробно и в деталях рассказать
исключительно о ловле форели.
Хитрость заключается в том, что мой продукт должен в точности
соответствовать целевому рынку.
В моем случае, я подготовил курс самостоятельного обучения именно для
СФК. Он рассказывает все о путях привлечения новых клиентов именно в
области финансового консультирования. Мой продукт точно соответствовал
интересам рынка.
Существует множество книг, видео и аудио курсов, семинаров по поиску
клиентов, рекламе и маркетингу, которыми могли бы воспользоваться
финансовые консультанты. Но нет ни одного такого продукта, сделанного
специально для них.
Мой же курс предназначен именно им.
А теперь …

Секрет того, как выбрать нужный продукт

Вам нужен продукт, который адресован на решение самых главных проблем
и желаний людей вашего "целевого рынка".
Это создаст мощный положительный заряд вашему маркетингу.
Потому, что продавать на эмоциональном уровне многократно легче, чем
на логическом.
В моем случае, я точно знаю, что главная головная боль финансовых
консультантов - это поиск клиентов.
Зная это, я и создал свой продукт, помогающий им в решении этих проблем.





? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru




27






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Я также знаю, самое страстное желание консультантов - чтобы клиенты
появлялись у них, как по волшебству. На самом деле, они хотели бы
рекламироваться, и считают это важным, но им это не удается.
Так случилось, что, работая финансовым консультантом, я научился делать
так, чтобы реклама окупалась. Поэтому, я создал информационный продукт,
который содержит рекламные стратегии и примеры рекламы, которая
работает. Мой продукт прекрасно отвечал потребностям моего сектора
рынка.
Как видите, я описываю подход к зарабатыванию денег, отличный от того,
что вы, возможно, когда-либо слышали или читали. Но, несомненно, он
работает в разных сферах бизнеса.

Как реально зарабатывать в торговле по почте,
имея менее 1 000 долларов в кармане

Локомотив, который двигает мой бизнес - это…

Реклама, направленная на привлечение потенциальных клиентов

По определению, это означает, что задача моей рекламы - не продажа
продукта. Не создание имиджа компании. Не описание моего продукта.
Ее задача только в том, чтобы заставить людей, которые наиболее вероятно
приобретут мой продукт, проявить себя и сообщить мне о себе, запросив
БЕСПЛАТНУЮ информацию, которую я рекламирую. Люди, что ответили на
такого рода рекламу, называются "контактами", то есть пока что лишь
потенциальными покупателями.
Эти рекламные объявления должны делать только одно дело. Я использую
"многошаговый маркетинг", где каждый шаг выполняет лишь одну задачу.
Именно благодаря этому, мне удается получить заказы от 10-12% людей,
которым я направляю свое коммерческое предложение.
В обычной же системе торговли по почте доля заказов составляет 1-2% от
числа разосланных предложений.
Мой метод очень эффективен. Ведь результативность моей рекламы
оказывается в 5-10 раз выше, чем обычной, что позволяет добиться
больших результатов при меньших затратах.
Конечно же, это не единственный путь эффективно продавать товары по
почте. Но Система, о которой я вам рассказываю, позволяет сделать это с
минимальными начальными затратами, с меньшим риском, с малыми
инвестициями. Она проста, работает, как конвейер и неоднократно
проверена.
Возможно, вам будет интересно знать, что ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ мелких
предпринимателей, большинство из которых торгуют информационными




? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru



28








































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 10
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>