<<

стр. 11
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


продуктами по почте, полностью строят свой бизнес на «контактной»
рубричной рекламе.
Я знаю одного джентльмена, который уже ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ зарабатывает
30-50 тысяч долларов в год, работая неполный рабочий день в своем
загородном доме в Калифорнии.
Вот, как он описывает свою жизнь.
Он встает с постели, когда хочет, прогуливается с собакой, делает короткую
зарядку, читает газеты за чашкой утреннего кофе и стаканом сока. Затем, он
работает примерно час-два в своем небольшом кабинете, имеющем
огромное окно с видом на океан.
Когда почтальон приносит почту, его жена помогает ему разобрать ее,
рассылает его рекламные письма новым «контактам», и обрабатывает
заказы клиентов. Обычно на это уходит около часа. А остаток дня у них
свободен.
Пару раз в неделю они едут в город, заходят в банк, делают покупки, ходят в
кино, навещают друзей.
Его небольшие, рубричные рекламные объявления оплатили ему его дом,
обучение детей в колледже, позволили ему сделать некоторые инвестиции и
прожить всю жизнь так, как ему хотелось.
И он далеко не исключение.
Противоположностью такой "косвенной" рекламы и многоступенчатой
маркетинговой системы является одноступенчатая, прямая реклама, когда
рекламируется сам продукт и предлагается сразу же приобрести его.
Я НЕ рекомендую такой подход, особенно начинающим. На этом пути
добиться результатов гораздо труднее.
С точки зрения объема работы он, действительно, может показаться более
простым. Но простые решения не всегда ведут к высокому доходу.
А теперь можно перейти к следущему…

Секрет того, где следует рекламировать

Я называю это "секретом", потому что большинство людей, начинающих
свой бизнес, естественно склоняются к массовым СМИ, с которыми они
хорошо знакомы.
Реклама в таких изданиях очень и очень дорогая, поскольку их тиражи
огромны. Но вы всегда тратите деньги впустую - люди просто не обращают
внимания на вашу рекламу. А ваши небольшие объявления легко теряются
в этих крупных изданиях.






? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru





29






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Я заработал состояние, отвернувшись от всех этих "крутых" многотиражных
средств массовой информации и обратившись к небольшим отраслевым
специализированным журналам.
Реклама в специализированном журнале обойдется Вам относительно
дешево. Но те, кто читает такие издания от корки до корки, обязательно
обратят на нее внимание. Потому что она о них и обращена к ним.
Это практически гарантирует, что вашу рекламу прочитают 100% читателей
специализированного издания.
Я продаю информационный продукт, который показывает финансовым
консультантам и специалистам по финансовым услугам, как они могут
эффективно продвигать и продавать свои услуги. Поэтому я размещаю свою
рекламу в журналах "Financial Planning" и "CFP Today".
Наиболее вероятно, что вы никогда не читали эти журналы, и даже не знаете
об их существовании. Но их читают те, кто нуждается в моем продукте.
Существует множество специализированных изданий по разным видам
деятельности или интересам, которые предоставляют блестящие рекламные
возможности для предложений, нацеленных именно на их читателей.

Почему, когда и как использовать бесплатные сообщения
автоответчиков для усиления вашей рекламной кампании.

В большинстве своих рекламных объявлений я предлагаю читателям,
желающим получить мой БЕСПЛАТНЫЙ ОБЗОР, позвонить по
определенному номеру телефона и прослушать БЕСПЛАТНОЕ
СООБЩЕНИЕ С АВТООТВЕТЧИКА.
Почему же я добавляю этот шаг?
Почему бы ни предложить им позвонить ко мне прямо в офис?
Этот маленький трюк может удвоить результативность вашей рекламы.
Многие, очень многие не решаются позвонить в ответ на рекламное
объявление, потому что боятся разговаривать с продавцом на другом конце
телефона, который начнет задавать вопросы, давить на них и пытаться
продать продукт.
Поэтому, даже если такой человек заинтересовался вашим предложением,
он отказывается от разговора по телефону.
Отсюда в моих рекламных объявлениях и появилась фраза "бесплатное
сообщение с автоответчика". Позвонив по указанному номеру, человек
услышит лишь заранее записанное сообщение, которое можно просто
послушать и в любой момент повесить трубку.
Та же самая техника помогает продвигать процесс продажи.





? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru




30




Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


В записанном сообщении подробно рассказывается о предлагаемом
продукте, дается дополнительная информация о нем и предлагается
оставить имя и адрес, по которому можно выслать бесплатный обзор.
В этом случае, позвонивший делает следующие 4 шага к покупке:
Читает ваше рекламное предложение.
Отвечает на него.
Выслушивает по телефону подробное описание продукта.
Решает сообщить вам свое имя и адрес.
Он совершает ЧЕТЫРЕ действия, подтверждающие его интерес к вашему
продукту.
Вы потратили деньги на то, чтобы донести ваше предложение до человека,
который всерьез заинтересован в получении Вашего продукта.
Эта же техника позволяет мне зарабатывать большие деньги при маленьких
операционных расходах.
За прошедший месяц мои объявления привлекли более 2 000
потенциальных клиентов.
А это значит, 2 000 звонков!
Если бы эти звонки поступали прямо ко мне в офис, мы с женой были бы
вынуждены нанять несколько человек, чтобы отвечать на эти звонки.
Нам бы пришлось руководить этими людьми. Кого-то увольнять, кого-то
нанимать взамен уволенных.
Нам бы потребовалась дополнительная площадь.
Пришлось бы приобрести офисную АТС и арендовать многоканальный
номер.
Да и звонящие будут дольше занимать линию, задавая лишние вопросы.
Я НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ХОЧУ!
У меня больше нет ни малейшего желания иметь офис и платить за его
аренду. Я больше не хочу нанимать сотрудников и решать их проблемы.
Даже мысль об этих проблемах и расходах приводит меня в ужас.
Направляя все эти звонки потенциальных клиентов на автоответчик, я
получаю возможность принимать эти звонки в любое время дня и ночи,
ежедневно и без выходных.
А главное, без дополнительных сотрудников и ненужных накладных
расходов.
И все это работает даже тогда, когда я сплю.






? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru




31























































































































































































<<

стр. 11
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>