<<

стр. 3
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>





























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Четыре важнейших задачи бизнеса
Итак, любой бизнес укладывается в несколько простых шагов.
Во-первых, вы должны изучить потребности рынка и предложить такой
продукт, в котором нуждаются многие. Без такого продукта говорить о любой
коммерции бесполезно – ее просто не может быть по определению.
Во-вторых, необходимо довести до потребителей информацию о продукте
и преимуществах, которые он предоставляет покупателю.
В-третьих, следует наладить оптимальные каналы сбыта Вашей продукции,
наиболее удобные покупателям и выгодные вам.
В-четвертых, необходимо постоянно получать информацию об отношении
потребителей к вашему продукту с тем, что корректировать как
характеристики самого продукта, так и методы его продвижения и продажи.
Как видите, основными действиями в этом процессе является обмен
информацией между предприятием и клиентами, потенциальными и уже
состоявшимися. Именно клиент определяет свойства вашей продукции, и
успех вашего бизнеса напрямую зависит от эффективности вашего общения
с ним. Вот здесь Интернет и информационные технологии могут оказать вам
неоценимую помощь.

Три столпа успешного маркетинга
Чтобы ваш бизнес приносил экономическую выгоду, он должен опираться на
три «столпа», которые я назвал бы принципом «3Ц».

Ценное предложение

В чем уникальность вашего коммерческого предложения? Какие,
специфические для вашего бизнеса преимущества вы предлагаете? Какие
возможности или услуги, выгодные для клиентов и отличающие вас от
конкурентов, вы можете предоставить?
Подготовка четкого ценного коммерческого предложение и удобное и ясное
его представление его клиентам являются первым основным элементом
эффективного маркетинга.
Ваше предложение должно быть таким, чтобы от него было трудно
отказаться.

Целевая аудитория

Понимание ситуации на рынке и выявление потребностей целевой группы –
является важнейшей задачей любого бизнеса. И в онлайне ничего не
меняется. Делайте сайт не для себя, а для вашей целевой аудитории.
Покажите значимые преимущества, используйте те слова и стиль




? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru



6











































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































<<

стр. 3
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>