<<

стр. 5
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>



































































































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


В результате, большинство из нас живет, следуя названию некогда
популярной телепередачи «Делай, как мы! Делай с нами! Делай лучше нас!».

«Там, где все думают одинаково, никто не думает слишком много»
Уолтер Липпман



Принцип социального доказательства нога в ногу следует за следующим
психологическим секретом…

Секрет третий. Сказав «А», говори «Б»
Большинство людей стремиться быть, или хотя бы выглядеть
последовательными в своих действиях, словах, мыслях. Особенно, если
приняли на себя какие-либо обязательства.
Такое поведение объясняется еще одной психологической особенностью
человека – приверженностью «принципу последовательности».
В основе этого психологического феномена лежат три фактора:
Последовательность в поведении высоко оценивается обществом.
Последовательность в действиях помогает быстро решать многие
проблемы.
Ориентация на последовательность дает нам возможность
выработать ценные стереотипы поведения в сложных условиях.
И главную роль в запуске этого механизма последовательности в действиях
является принятие обязательств. Причем, срабатывают даже обязательства,
которые, при первом взгляде, таковыми не кажутся.
Например, если ваш потенциальный покупатель начинает выяснять
характеристики товара, расспрашивать о ценах, интересоваться гарантиями
и уточнять сроки доставки – он тем самым, даже не сознавая этого,
принимает на себя, хоть и не явно, обязательство сделать покупку и
начинает последовательно двигаться к ней.

"Обсуждение условий - знак согласия".
Сомалийская пословица



Но человек – существо забывчивое. В этом и кроется…

Секрет четвертый. Огня желанья век не долог
Одной из важных особенностей человеческой памяти является способность
ЗАБЫВАТЬ. В течение 2-3 часов человек забывает до 80% полученной
информации. Прибавьте к этому бесконечный поток новой информации и
проблем, наваливающихся на него ежедневно. Поэтому, даже если вам


? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru

13




Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


удастся ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ своим предложением кого-либо, то следует
иметь в виду, что время жизни его интереса к вашему предложению очень
коротко, и, всего через несколько дней, о вашем замечательном товаре или
выгодном предложении даже не вспомнят.
Беспощадная статистика говорит о том, что при первом контакте с
продавцом покупают лишь 2% потенциальных покупателей, еще 3%
покупают при втором контакте, 5% - при третьем и 10% при четвертом.
То есть, если после четырех неудачных попыток продать свой товар или
услугу вы отказываетесь от дальнейших контактов с потенциальным
клиентом, вы получаете лишь 1/5 (ОДНУ ПЯТУЮ!!!) своего возможного
дохода. Непозволительная роскошь для любого бизнеса.

«Большинство неудачников – это люди, которые не поняли, как близки
они были к успеху, когда они сдались»
Томас Алва Эдисон


* * *
А теперь мы узнали и четыре основных секрета поведения человека,
следовательно, и покупателя:
Во-первых, всем бизнесом и торговлей правит «правило взаимного
обмена», и инициатором запуска его в действие должен стать
продавец, поскольку в обмене, в первую очередь, заинтересован
именно он.
Во-вторых, в человеке превалирует подражательный принцип
поведения, и при совершении покупки покупатель в большинстве
случаев ориентируется на поведение и мнение других.
В-третьих, человек привык быть последовательным в своих
действиях, и одной из важнейших задач продавца является
постепенное подведение покупателя к совершению покупки.
Наконец, в-четвертых, человек весьма забывчив, и, даже если он
заинтересован в покупке, продавцу надо несколько раз напомнить
покупателю о себе и своем товаре.
Но остается вопрос, как можно использовать эти знания на практике?
Давайте посмотрим, как это сделал Джеф Пол, и что он рассказал в своей
книге «Как вы можете зарабатывать 4 000 долларов в день, сидя за
кухонным столом в одном нижнем белье». Весьма поучительная история
провалов и успехов со счастливым концом и полезными советами.








? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru







14


















































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Джефф Пол и его книга
«Как Вы можете зарабатывать
$4 000 в день, сидя за кухонным столом
в одном нижнем белье?»

Прежде, чем излагать историю феноменального успеха Джефа Пола в его
«домашнем» бизнесе, которую он рассказал в своей книге, я хотел бы
показать, что…

Говорят студенты Джефа Пола…
Послушайте истории успеха некоторых из них …
"Обучение на ваших курсах было единственным наилучшим вложением денег,
которое я когда-либо делал. Сегодня, два года спустя, я перечитываю ваш курс
почти каждую неделю. Результат изучения ваших материалов? Я зарабатываю
от 30 до 60 ТЫСЯЧ долларов в месяц на своем информационном продукте. Я
испытываю глубокое чувство благодарности к вам. Огромное спасибо за вашу
помощь!"
Майк К. Декатур, шт. Джорджия.


"Считаю, что курс феноменален! В начале января 1997 года мы начали
маркетинг с помощью торгового письма, и к 25 февраля мы получили заказов
на 6 000,00. Нам бы следовало начать раньше. Курс сработал даже лучше, чем я
ожидал".
Пол К., Супериор, шт. Колорадо.


"Думаю, что вы делаете грандиозное дело, обучая и поддерживая нас, ваших
студентов. Хотел бы поблагодарить вас за то, что вы вложили в мои руки
инструмент, который позволит мне избавиться от рабства работы на кого-
то и заработать достаточно денег, чтобы я смог жениться на своей
невесте, ожидающей этого уже три года. Я хочу быть хорошим кормильцем
семьи".
Кристофер Б., Кингс Парк, шт. Нью Йорк.


"Все ваши идеи действительно окупаются очень быстро. Вами разработана
привлекательная, надежная систему, которая сделает наше будущее
прекрасным. Ваши знания позволят нам вести такой образ жизни, которого мы
желаем, и дают нам ключи к успеху".
Петур Т. и Карен П., Канада.


"Вы дали мне инструмент, в котором я нуждался, и ответы на множество
вопросов, которые долго я искал. У меня еще остались вопросы, но я знаю, что
получу на них ответы. Больше нет причин для скептицизма. Спасибо!"
Джан А., Терре Хойте, шт. Индиана.


А теперь, вкратце, история Джеффа Пола, рассказанная им самим…





? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru




15


















































































































































































































































































































































Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


Насколько преувеличенно название книги
Догадываюсь, что это довольно странное название для книги, и думаю, что
оно звучит, как обман и преувеличение. Тем не менее, вы держите эту книгу
в руках, и я надеюсь, что она окажется вам полезной.
И, как ни глупо бы оно звучит, это название абсолютно точно описывает то,
чего мне удалось добиться. И каждый (и вы тоже), кто достаточно неглуп и
потратит время на внимательное изучение и понимание моего примера,
сможет добиться того же.
Теперь, когда я говорю «4 000 в день», именно это я и имею в виду.
Сейчас, когда я пишу эти строки, в январе 1994 года, мой обычный
ежедневный доход составляет около 4 000 (четырех тысяч) долларов в день.
В какие-то дни - несколько больше, в какие-то дни - поменьше.
К концу 1993 года, мой годовой доход составил более 2 миллионов
долларов. Да, это валовый, а не чистый доход, но почти половина – это
чистый доход.

К тому времени, когда вы закончите читать эту книгу, вы будете точно
знать, как я зарабатываю такие деньги …
и как Вы тоже сможете это сделать.
Конечно же, возможно Вам и не удастся зарабатывать миллион долларов в
год. Может быть, Вам не захочется «пахать, как вол». Или у Вас не будет
нужного стремления и моих амбиций.
Хотел бы отметить, что моя Система работает не только у меня. Метод, с
помощью которого я собрал все детали системы, может показаться
необычным, но то, что он делает, было сделано или делается многими
другими с похожими результатами.
А теперь, о том, что я зарабатываю, «сидя за кухонным столом». Конечно
же, сейчас это уже не так. Теперь я управляю своим бизнесом из 40-
метрового «офиса», который, построенным над моим гаражом. Кроме того,
мой почтовый ящик оказался слишком маленьким, чтобы вмещать всю
приходящую мне почту. Поэтому, чтобы справиться с потоком заказов, мне
пришлось арендовать более вместительный абонентский ящик в центре
города.
Но тот самый складной столик для игры в карты, за которым мы с моей
женой Пегги начинали этот бизнес, по-прежнему используется в офисе. А до
этого, в течение многих месяцев, я управлял своим бизнесом из кухни, сидя
за тем же столом.
Замечу, что у меня нет никакого интереса к тому, чтобы «вбухать» свои
деньги в шикарный офис, с длинноногой секретаршей, сидящей там с
журналом «Cosmopolitan» в руках и занятой не столько моим бизнесом,




? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru



16




Как поднять Ваши продажи в 50 раз всего за 3 месяца


сколько уходом за своими ногтями. (Я все это проходил раньше, в бытность
свою консультантом по финансовому планированию).
Сейчас же меня интересует только ПРИБЫЛЬ.
В том бизнесе, о котором я собираюсь рассказать, Вам НИКОГДА не
придется тратить вашу прибыль на «накладные расходы». У Вас не будет
необходимости иметь отдельный офис вне дома.
Вам не нужны будут сотрудники со всеми их проблемами и склоками,
налогами и зарплатами, и всей другой ерундой с ними связанной.
От Вас не потребуются никакие лишние расходы.
А теперь, перейдем к словам «в одном нижнем белье». Конечно же, это
небольшая шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Бывали дни, когда
телефон начинал звонить очень рано. Люди хотели заплатить мне деньги, а
я был единственным, кто тогда отвечал на звонки клиентов. Так что я не
успевал одеться, и просиживал весь день у телефона в шортах, принимая
заказы с чашкой кофе в руках.
Обратите внимание, что Ваши «клиенты» НИКОГДА не приходят к Вам
домой, Вы НИКОГДА не посещаете их, они НИКОГДА не видят Вас. Так что,
ходите хоть голым, если Вам так нравится. Ваша одежда не имеет значения.
Когда-то, работая в офисе, я носил костюм, белую рубашку и галстук почти
каждый день. Сейчас же, деловой костюм представляется мне смирительной
рубашкой. У меня теперь лишь один костюм. А мой ежедневный гардероб
состоит из пары удобных джинсов и нескольких футболок.
Но главное, что я ценю в этом бизнесе – приватность.
И свободу.
Как видите, каждая фраза в названии этой книги вполне реальна.
А, теперь, мы можем начинать…
Сначала, я хотел бы достаточно подробно рассказать «мою историю». Вы,
конечно же, можете пропустить эту часть, но я Вам не советую.
Вам следует знать о том, как я пришел к тому, чем я стал сейчас. Тогда у Вас
появится уверенность в том, что и вы можете достичь подобного результата.
И если вы проследите всю эту эволюцию, Вам будет легче понять
«Систему» и поверить в нее.

И еще одну вещь, о которой я хотел бы сразу же, так это то, что
«Система» не «примочка», который работает только у меня.
Она работает везде».

.







? Валерий Кутуков, vkutukoff@mail.ru





17





















































































































































<<

стр. 5
(всего 17)

СОДЕРЖАНИЕ

>>