СОДЕРЖАНИЕ

На светлом фоне логотип печатается синим цветом (PANTONE 286C). Для промо изделий с применением специальн^1х материалов могут б^гть
ЛОГОТИП
Цветовые вариации
использованы варианты цветов указанные ниже.
Синий (Pantone 286 С /с 100+M 80)
AMSUN
Черный (только для черно-белой печати)
Серебро (Pantone 877 С)
AMSUN
Золото (Pantone 871 С)
*Не использовать логотип серого оттенка на сером фоне
Поля
Для усиления визуальной эффективности необходимо соблюдать определенный размер отступа вокруг логотипа. Овал логотипа призван способствовать продвижению образа Самсунга как динамичной прогрессивной компании. Прочие элементы макета, помещенные возле логотипа, могут уменьшить его графическую образность. Т.е. отступы, как показано на иллюстрации- стандартные "Поля типа А' должны строго соблюдаться во всех случаях как наиболее предпо- чительный стандарт.
Альтернативные стандарты, представленные ниже, как "Стандарт поля типа B" могут применяться только в тех случаях, когда используются определенные носители (щиты, растяжки, надписи) или когда необходимо усилить зрительное восприятие или узнаваемость логотипа.
А Стандартные поля
2X
2X
X
2X
2X
AMSUN


В Стандартные поля (щиты, растяжки, надписи)
0.6X
0.6X
AMSUN
.J0.6X 0.6X

Логотип должен быть контрастным к фону. На светлом фоне используется синий, на темном белый логотип.
Расположение на фоне
Использование логотипа на черно-белом фоне
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Использование логотипа на цветном фоне
Цвет до 50% плотности ; Цвет более 50% плотности
ЛМ?:


Главным критерием выбора фона является его цветовой контраст к логотипу.
Ниже приводятся примеры наиболее удачного цветового сочетания логотипа и фона.
Расположение на фоне
Если цвет фона отличается от приведенных в этом примере, необходимо выбирать наиболее близкие из цветовых сочетаний показанных ниже.






^^^^^^^ 1
1 ^^^^^^^ 1
1

Идеальным фоном для логотипа служит одноцветный. Необходимо стараться избегать использования более чем 1 цвета для фона логотипа.
Расположение на фоне
Однако в отдельных случаях использование цветного фона может быть необходимо.

Логотип может размещаться на двухцветном фоне, если оба цвета входят в список приведенный в цветовых стандартах на предыдущей странице. Однако использование более чем одного цвета надо по возможности избегать.
Если логотип размещается на фоне, имеющем цветовую градацию, цвет слова на логотипе должен соответствовать цвету фона.

В исключительных случаях при размещении логотипа на многоцветном фоне - можно поместить его в белой рамке. Размер рамки должен быть больше, чем предписано разделом об отступах.
Для соблюдения корпоративного стиля логотип не должен перерисовываться или изменяться.
Некорректное использование Ниже приведены примеры некорректного
использования логотипа.




Не менять форму овала

AMSUN





the full гапцс
^^^^^^ Advantage.
of actountinji
The
Не воспроизводить логотип внутри заголовка
^^^^^^ functions ^'''"^to more hiRhly features systems that
Не ставить логотип внутри текста
Основной шрифт - Helios.
Helios Condensed и regular подходят для
напечатания текста.
Они также подходят для заголовков
и подписей под картинками.
ЛОГОТИП И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Шрифт
Helios Bold выбирают, когда текст имеет небольшой размер, но необходимо привлечь к нему внимание. Этот шрифт подходит также для заголовков и подзаголовков.
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯЬЪ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщэюяьъ

Вертикальный модуль рекламного объявления в прессе
Реклама в прессе
Основное изображение Никогда не выходит за пределы эллипса. Служит для демонстрации связи между потребителем и рекламируемым продуктом. Изображение должно быть простым, понятным и, по возможности, реалистичным. Собственная композиция изображения также не должна быть перегружена.
Логотип Samsung следует располагать в верхнем левом углу рекламного объявления. При расположении на светлом участке фона цвет логотипа - синий (Pantone 286C); при расположении на темном участке фона цвет логотипа - белый.
ИМИДЖ
Использование эллипса позволяет еще раз отразить и подчеркнуть логотип Samsung в рекламном объявлении, тем самым способствуя созданию единого и оригинального визуального стиля для всех рекламных объявлений. Отражая динамичный современный характер марки Samsung, эллипс объединяет остальные элементы композиции. Как правило, при вертикальном формате используется большой овал, при горизонтальном формате - малый овал.
Цвет фона C - 100%, M - 40°/о, Y - 0, K - 0.

Фотография продукта Показывая
рекламируемый продукт как он есть, следует использовать все технические возможности фотографии, чтобы максимально убедительно подчернуть внешний вид, функциональность и т.д.
модель
Слоган слоган слоган
промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информацияпромо информация промо информация промо информация промо информацияпромо информация

v.samsungelectronics.ru
\


Интернет-адрес Как правило, используется в сочетании с номером телефона информационной службы. Является самым нижним элементом композиции.
Слоган/заголовок Выделяется размером шрифта и тенью. Являясь отражением философии марки Samsung, слоган в то же время ярко и емко сообщает об основном преимуществе рекламируемого продукта.

ПРЕССА
Горизонтальный модуль рекламного объявления в прессе
Реклама в прессе
Логотип Samsung следует располагать в верхнем левом углу рекламного объявления. При расположении на светлом участке фона цвет логотипа - синий (Pantone 286C); при расположении на темном участке фона цвет логотипа - белый.
Основное изображение Никогда не выходит за пределы эллипса. Служит для демонстрации связи между потребителем и рекламируемым продуктом. Изображение должно быть простым, понятным и, по возможности, реалистичным. Собственная композиция изображения также не должна быть перегружена.
Фотография продукта Показывая
рекламируемый продукт как он есть, следует использовать все технические возможности фотографии, чтобы максимально убедительно подчернуть внешний вид, функциональность и т.д.

модель
Использование эллипса позволяет еще раз отразить и подчеркнуть логотип Samsung в рекламном объявлении, тем самым способствуя созданию единого и оригинального визуального стиля для всех рекламных объявлений. Отражая динамичный современный характер марки Samsung, эллипс объединяет остальные элементы композиции. Как правило, при вертикальном формате используется большой овал, при горизонтальном формате - малый овал.
Интернет-адрес Как правило, используется в сочетании с номером телефона информационной службы. Является самым нижним элементом композиции.
Слоган/заголовок Выделяется размером шрифта и тенью. Являясь отражением философии марки Samsung, слоган в то же время ярко и емко сообщает об основном преимуществе рекламируемого продукта.
Цвет фона C - 100/, M - 40/, Y - 0, K - 0.
В горизонтальном формате логотип дилера располагается в левом нижнем углу рекламного объявления. Размеры логотипа не должны превышать размеров логотипа Samsung.
ИМИДЖ
Слоган слоган слоган
промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информация промо информацияпромо информация промо информация промо информация промо информацияпромо информация промо информация промо информация промо информацияпромо информация промо информация www.samsungelectronics.ru
Основной текст Лаконично, интересно и уместно доносит основные преимущества рекламируемого продукта. Объем текста обуславливается количеством и соотношением прочих элементов композиции. Размер кегля основного текста не может быть менее 9 пунктов.
Рекламный щит 6х3
Наружная реклама
Основное изображение
Логотип Samsung располагается в верхнем левом углу рекламного щита. Цвет логотипа - белый.
Никогда не выходит за пределы эллипса. Служит для демонстрации связи между потребителем и рекламируемым продуктом. Изображение должно быть простым, понятным и, по возможности, реалистичным. Собственная композиция изображения также не должна быть перегружена.



В наружной рекламе (щит 6х3) используется композиция с малым овалом
Цвет фона C - 100/, M - 40/, Y - 0, K - 0.
Слоган слоган слоган слоган
ИМИДЖ


Слоган/заголовок Выделяется размером шрифта и тенью.
Логотип дилера располагается в левом нижнем углу рекламного щита. Размеры логотипа не должны превышать размеров
логотипа Samsung.
Фотография продукта. Крупнее, чем в прессе, может заходить на основное изображение
Все объявления, выходящие в рамках рекламной кампании, должны соблюдать единый визуально-коммуникативный стиль и использовать одну и ту же базовую
ПРИМЕРЫ
Рекламная кампания
композицию, основное изображение, заголовок и т.п.




ПРИМЕРЫ
Региональная пресса
В рекламных объявлениях для региональной синим цветом (PANTONE 286C) при
прессы особое внимание следует уделять расположении на светлом фоне и белым
расположению логотипа Samsung и логотипа цветом - на темном фоне. дилера. Логотип Samsung всегда печатается


Заголовок заголовок заголовок




При разработке стандартов дизайна для транспортных средств возникают определенные сложности, т.к. даже транспортные средства одного типа очень сильно варьируются по внешнему виду и пропорциям. Поэтому макеты могут быть развернуты вертикально или горизонтально. Однако расстояние между буквами логотипа или пропорции между различными элементами дизайна не могут быть изменены ни в каком случае.
Транспорт*
Основные стандарты дизайна для транспортных средств приведены на данных иллюстрациях. Логотип следует размещать в соответствии со стандартами полей типа В
Логотип Самсунг не может размещаться на дверях транспортного средства. Логотип Самсунг не может быть меньше по размеру чем логотип дилера.


ЛОГОТИП ДИЛЕРА


Т1
5231


Размещение рекламы на транспорте должно быть предварительно согласовано
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА


X


X


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА










НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА





СОДЕРЖАНИЕ