СОДЕРЖАНИЕ

РУКОВОДСТВО по КОРПАРАТИВНОЙ РЕКЛАМЕ КРЫМСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА (КЦРТ)
Каталог корпаративной рекламы был создан по инициативе программы Евросоюза TACIS для унификации (стандартизации) визуального ряда КЦРТ в области рекламы туризма.
Каталог в доступной и практичной форме определяет основные принципы и рекомендации по применению элементов фирменного стиля КЦРТ. Именно фирменный стиль создает и поддерживает положительный образ кЦрТ посредством индивидуализации и визуальной идентификации разнообразной рекламно-графической продукции.
Фирменный стиль расскажет о Крыме много интересного, подчеркнет особенности региона. Он первым протягивает руку для знакомства клиентам и остается их надежным партнером.
Фирменный стиль воспринимается потребителем как гарантия качества товаров и услуг: повышает эффективность рекламы; экономит средства;
помогает продвижению на рынке новых товаров и услуг, ускоряя процесс; формирует у персонала на всех уровнях чувство причастности к общему делу, подчеркивает значимость каждой личности в КЦРТ.
Таким образом следует широко внедрять различные графические элементы стиля, содержащиеся в каталоге. Каталог является незаменимым руководством для рекламных программ.

Автор проекта - С. А. Милокумов
К U Р т
1.1
ВАЯ МАРКА)
Лого представляет собой горизонтальную графическую композицию, вобравшую в себя два образа, олицетворяющую благодатную землю Крыма - образ солнца с отходящими от него лучами и морской раковины. Лучи в композиции окрашенные в разные цвета - символичны желтый - это история и культура древней земли; зеленый - богатства флоры и фауны; синий - морская экзотика;
малиновый - символ индустрии туризма и развлечений.


К U Р т
Лого имеет явно выраженную спиральную динамику, символизируя стремительность развития КЦРТ.

Лого выполнен в стиле аппликации, подчеркивая тем самым важность и уникальность природной (неровной, "ландшафтной") линии и одновременно важность человеческого фактора, собравшего воедино разрозненные черепки истории, культуры и экономики в единое начало.
1.2
ЛОГО И ДПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ
К лого легко адаптируются любые дополнительные надписи (город, место, офис).



К U Р т
СИМФЕРОПОЛЬ
С T D C SUDAK
А
Дополнительная информация размещается t по ценру надписи КЦРТ (CTDC ) ВНИМАНИ той же гарнитуры и кегля
1.3
ШРИФТЫ (КИРИЛЛИЦА)
шрифт как и лого участвует в идентификации рекламной информации. Если лого - подпись, то шрифт - собственно почерк. Исходя из этого шрифты несут определенную функциональную нагрузку.
Futuris Bold Титры
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя 1234567890,;:""''&!?*()/%[]˜$§=+
Futuris Regular Субтитры
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя
1234567890,;:""''&!?*()/%[]˜$§=+
Futuris Italic Легенда
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя
123456/890,;:""''&!?*()/%[]-$§=+

Garamond Текст
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ абвгдеёжзмйклмнопрстуфхцчшщьыъэюя
ВНИМАНИ Использовать шрифты в соответствии с рекомендациями !
1.4
ШРИФТЫ (ЛАТИНИЦА)
Futuris Bold Титры
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890,;:""''&!?*()/%[]˜$§=+
Futuris Regular Субтитры
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890,;:""''&!?*()/%[]˜$§=+
Futuris Italic Легенда
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890,;:""''&!?*()/%[]--$§=+
Garamond Текст
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

_Черный 100%
в случае технологической невозможности полноцветной печати лого следует печатать одним из аддитивных цветов в приведенном процентном соотношении.

Черный 100%
Черный 25% Черный 50%
Черный 75%
К U Р т

К U Р т
ВНИМАНИ Не допускается использование черного фона при монохромной печати!
в отдельных случаях (сувенирная продукция) возможна печать лого одним из фирменных цветов.
C T D C
C T D C
C T D C
C T D C




C T D C C T D C



C T D C C T D C
в отдельных случаях (сувенирная продукция) возможна печать лого двумя фирменными цветами.
C T D C
C T D ^Bc T D C



C T D C C T D C



C T D C C T D C
1.8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГО В 4 ЦВЕТА С ИСПО PANTONE

PANTONE S5-1
Cyan 0% Magenta 20% Yellow 100% Black 0%
4 цвета, которые необходимы для создания уникального образа: Желтый: Cyan-0% + Magenta-20% + Yellow-100% + Black-0%; Зеленый: Cyan-100% + Magenta-60% + Yellow-100% + Black-0%; Синий: Cyan-100% + Magenta-90% + Yellow-30% + Black-0%; Малиновый: Cyan-0% + Magenta-100% + Yellow-60% + Black-0%.
Цвета лого согласно PANTONE Process:Colors Желтый: PANTONE S5-1; Зеленый: PANTONE S308-1;


PANTONE S308-1
Cyan 100% Magenta 60% Yellow 100% Black 0%

PANTONE S201-2
Cyan 100% Magenta 90% Yellow 30% Black 0%

PANTONE S114-1
Cyan 0% Magenta 100% Yellow 60% Black 0%


ВНИМАНИ
Порядок цветов лого, а также процентное отношение их составляющих должны быть неизменными в целях сохранения единства фирменного стиля.
Не допускается замена фирменных цветов на черный (100%)!
1.9
МОДУЛЬНАЯ СЕТКА ЛОГО
Данная схема показывает как строятся элементы лого. Модульная сетка применяется исключительно для нанесения на крупномасштабные объекты, требующие ручного исполнения.

К -^иЧР т

Всякое другое воспроизведение лого обязано осуществляться путем фотоувеличения базового изображения. Лого может сопровождаться дополнительными надписями: названиями городов, регионов, офиса. Они должны быть выполнены шрифтом Futuris Bold. Кегль шрифта должен соответствовать кеглю надписи "КЦРТ"

1.10
МОДУЛЬНАЯ СЕТКА ЛОГО "CRIMEA"
Данная схема показывает как строятся элементы лого. Модульная сетка применяется исключительно для нанесения на крупномасштабные объекты, требующие ручного исполнения.
Всякое другое воспроизведение лого обязано осуществляться путем фотоувеличения базового изображения. Лого может сопровождаться дополнительными надписями: названиями городов, регионов, офиса. Они должны быть выполнены шрифтом Futuris Bold. Кегль шрифта должен соответствовать кеглю надписи "КЦРТ"



1.11
ЛОГО "CRIMEA"


CRlHiEA
criMea

A
CRIM
в случае полноцветной печати недопустима заливка букв логотипа черным цветом. Допускается менять цвета местами в графическом элементе. ВНИМАНИ Дёя деловой документации допускается использование серой (15-процентной) заливки.

1.12
ЛОГО И ДПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ
К лого легко адаптируются любые дополнительные надписи (город, лозунг, слоган).

UKRAINE
D

Д
.гл.



гл
IMFEROPOL
ALUSHTA
YALTA
D


D
А
гл.
А
ВНИМАНИ
FROM SILK ROAD TO TZAR PALACES.
Допускается использование кирилицы в дополнительных надписях.
Ф

2.1
СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Информационно-рекламная документация КЦРТ выдерживается в формате и цветовой гамме (фирменных цветов) в зависимости от территориально-тематической направленности.
Формат 297х210 рекомендуется для освещения вопросов общекрымского характера. Данный формат призван решать проблемы подготовки потенциального потребителя.
Формат 210х210 рекомендуется для освещения вопросов регионального характера. Призван конкретизировать заинтересовавшую потребителя информацию.
Формат 210х105 рекомендуется для освещения вопросов по конкретным объектам. Необходим в решении повседневных вопросов на месте (путеводитель).
При освещении общих вопросов необходимо использовать белую обложку. Допускается использование фонового рисунка, нанесенного любыми технологическими способами (матирование, глянцевание, тиснение и т. д.).
Фирменные цвета имеют строгую тематическую ориентацию.
Желтый - символизирует историческо-культурологические аспекты.
Зеленый - флора, фауна и экология.
Синий - курортно-оздоровительные объекты.

Малиновай - индустрия туризма и развлечений.
Расстояние от нижнего белого поля до базовой линии заголовка должно быть равно кеглю.
К U Р т
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
334000 КРЫМ, ЯЛТА, УЛ. МОСКОВСКАЯ, 1, ОТЕЛЬ "КРЫМ", к. 310
Твё. |0654| 32 22 22, факс |0654| 32 22 22, lail: dummies@root.i

КУРОРТНЫЙ
I
КРЫМ
с
CONVEKnONS. MEETINGS. SEMINARS


СЪЕЗДЫ. ^ВСТРЕЧИ. СЕМИНАРЫ
К U Р т






(ЫКА И
1НО
1АЛЬНЫЕ РКИ
К U Р т
К U Р т

14
ПРИБРЕЖНЫЕ ЛАНДШАФТЫ
возможность совместного производства в Крыму и поставок в Москву экологически чистой овощной продукции. С этой целью учредить Торговый дом "Москва-Крым" в форме акционерного
для взаимных поставок между хозяйствующими субъектами Сторон,

4. Открыть представительство Автономной Республики Крым в
Крым и города Москвы о сотрудничестве в торгово- экономической, научно- технической и гуманитарно-культурной областях
1. Определить номенклатуру промышленной продукции, товаров народного потребления и строительно-отделочных а также комплектующих
изделий в рамках развития
межрегиональн
ой производственной
кооперации.
Исполнители:
Министерство экономики
Крым (АРК),
Министерство архитектуры и строительной политики АРК, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы. 2. Назначить организации Москвы и Автономной Республики Крым, ответственные за
взаимопоставок продукции. Исполнители: Министерство экономики АРК, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы. 3. Определить партнеров для поставки сельскохозяйственной продукции и вин из Крыма в Москву, оказывать содействие в создании для них оптимального торгового режима и поручить им проработать
к II D П


ВНИМАНИ
Цвет плашки должен соответствовать тематической направленности страницы (каталога). Левое, верхнее и правое поля должны быть не менее 20 мм. Нижнее - допускается 10 мм.
Допускается печать слайдов под обрез страницы (исключение - расстояние от слайда до правой границы должно быть не менее 10 мм)!
2.5
ПРОСПЕКТ. ФОРМАТ 210X210
Допускается использование на обложке логотипа субъета информации проспекта (каталога,буклета). Логотип размещается на расстоянии 20 мм от верхнего края, по оси листа.
Макет последнего листа рекламного продукта аутентичен макету фрмата 297х210.


2.7
ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПРЕССЕ
III СЛЕТ БОЙСКАУТОВ КРЫМА

ПАРАД КРЕЙСЕРСКИХ ЯХТ

возможность совместного производства в Крыму и поставок в Москву экологически чистой овощной продукции. С этой целью учредить Торговый дом "Москва-Крым" в
4. Открыть
представительств
о Автономной
Республики
Крым в Москве и
представительств
о Москвы в
Автономной
Республике
Крым.
К U Р т

взаимопоставок продукции. Исполнители: Министерство экономики АРК, Департамент науки и промышленной
политики Правительства Москвы. 3. Определить партнеров для поставки сельскохозяйственной продукции и вин из
К U Р т


2.8
ПЛАКАТЫ. 600x800
Верхнее поле - 40 мм, левое и правое - 25 мм, нижнее - 70 мм. Выделенные белые поля подчеркивают изображение.


На одном листе должен находиться один слайд (не допускается создание коллажей). Название находится внизу плаката. Сверху возможно размещение иного логотипа.

2.9
ОТКРЫТКИ
Изображение под обрез (кроме нижней границы).
Фоновой рисунок на поздравительной открытке внутреннего пользования выполняется методом тиснения.



К U Р т


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГО В ОДИН ЦВЕТ
1.5


К U Р т




К U Р т


ОБЩИ КАТАЛОГ. ФОРМАТ 297X210
2.2


К U Р т


КАТАЛОГ "СЪЕЗДЫ, ВСТРЕЧИ, СЕМИНАРЫ"
2.2.1


К U Р т


КАТАЛОГ "СЪЕЗДЫ, ВСТРЕЧИ, СЕМИНАРЫ"
2.2.1


К U Р т


ОБЩИ КАТАЛОГ. ФОРМАТ 297X210
2.2


К U Р т




К U Р т





СОДЕРЖАНИЕ