стр. 1
(всего 5)

СОДЕРЖАНИЕ

>>

Business Toolkits Стратегический маркетинг (Модуль I)
^ Введение
^ Стратегия деятельности
- Потребители
- Конкуренты
- Затраты
- Возможности
^ Определение границ деятельности ^ Пять слагаемых конкуренции ^ Стратегический анализ
^ Чг
Повестка дня
Стратегический маркетинг
[Слайд # 2]
1. Введение
2. Стратегия деятельности
- Потребители
- Конкуренты
- Затраты
- Возможности
3. Определение границ деятельности 4 Пять слагаемых конкуренции
5. Стратегический анализ

Свободный рынок
[Слайд # 3]
• Ваше предприятие действует в условиях, которые в разной степени поддаются вашему влиянию
• Цели Вашего предприятия - противостоять условиям, не поддающимся контролю, и использовать себе на пользу все остальные

Полностью Частично
контролируемая контролируемая среда среда
Реализовать эти цели позволяет постоянный анализ рынка и окружающей его среды
Неконтролируемая среда
Стратегический маркетинг

Рыночный цикл
Стратегический маркетинг
[Слайд # 4]
'Продавец'

ф
Разработка




Сервисное обслужи- (4 вание
к
(2)
^Производство


Продажа


Обмен

'Покупатель'
(
D
Потребность

1



Использо- g) вание
@ Магазин


(c)
Покупка




Цикл продавца
Цикл покупателя
Рынок
• Рынок - это место, где встречаются и совершают обмен продавцы и покупатели
• Покупатели нуждаются в чем-то, идут в магазин, покупают это и используют
• Продавцы разрабатывают товар, производят его, продают его и (иногда) оказывают сервисное обслуживание
Конкурирующие рынки
Стратегический маркетинг
[Слайд # 5]
Покупатель #4
Покупатель #5

->Потребность-^
Использование Магазин
t
Покупка ^
Покупатель #3
Покупатель #2

Потребность-^
Использований Магазин
t
Покупка
-M-
Покупатель #1

r^ Потребность


Использование Магазин
t
Покупка ^
Конкурент #1

-> Разработка 1
Сервис Производство
t
Продажа

9
Предприятие

Кто кому продает? Кто у кого покупает?
Потребность
Использование
Магазин
^ 1 Покупка
1
Покупатель #6

r*' Потребность


Использование
Магазин
1



Покупка

Конкурент #2

-Разработка] ^
Сервис
Производство
t
Продажа

Рынок
Покупатель #N
Потребность
1
... и т.д.
Использование
Магазин
Покупка

-[Потребность!"
1

Использование
Магазин
t
Покупка


Покупатель #7


Потребность


Использование Магазин
^ Покупка -


Другие конкурирующие рынки
• Конкуренция всегда присутствует на рынках
-между конкурентными предложениями продуктов
- между технологиями/товарами-заменителями
- между рынками
Source: Financial Department Database
Стратегический маркетинг
Варианты рыночных стратегий
[Слайд # 6]
Существующие товары
Новые товары
Модифицированные продукты
Существующие рынки
1. Стратегия проникновения на рынок
3. Стратегия
разработки нового товара

4
+
I
Д
Новые сегменты
Новые рынки
(Полная диверсификация)
2. Стратегия развития рынка
Повестка дня
Стратегический маркетинг
[Слайд # 7]
1. Введение
2. Стратегия деятельности
- Потребители
- Конкуренты
- Затраты
- Возможности
3. Определение границ деятельности 4 Пять слагаемых конкуренции 5. Стратегический анализ
РЦП: Пакет средств по анализу рынка Стратегический маркетинг
[Слайд # 8]
Стратегия деятельности
Инструментарий
Как я могу выиграть в конкурентной борьбе?
Bain & Company, Inc.
{{Sep/20/96 NB USR0119R}}

Инструментарий
[Слайд # 9]

Стратегический маркетинг

Повестка дня
Стратегический маркетинг
[Слайд # 10]
1. Введение
2. Стратегия деятельности
- Потребители
- Конкуренты
- Затраты
- Возможности
3. Определение границ деятельности 4 Пять слагаемых конкуренции 5. Стратегический анализ

И нструме нтарий
Стратегический маркетинг


[Слайд # 11]
Определите, что действительно представляет ценность для потребителя и сколько он готов за нее заплатить
Как потребители смотрят на Ваш товар по сравнению с конкурентным
Каков будущий спрос, и что его определяет


РЦП: Пакет средств по анализу рынка Потребители!
Стратегический маркетинг Основная концепция
[Слайд # 12]
Стратегический маркетинг начинается и заканчивается изучением потребителей
о
• "Маркетинг представляет собой идею удовлетворения потребностей
потребителя посредством товара и целого набора средств по его созданию, продвижению и окончательному потреблению"
Профессор Теодор Левитт "Близорукость маркетинга"
• Если вы не думаете о потребителе, вы вообще не думаете"
• Маркетинг настолько обширен, что его нельзя рассматривать, как отдельную функцию. Это широкий взгляд на ваш бизнес с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем... Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем"
^^^ Питер Дракер
И это охватывает всю организацию
Процесс анализа
Стратегический маркетинг
[Слайд # 13]
Стратегический маркетинг - это логическая система, которая помогаем вам сделать свой выбор, основанный на потребности потребителя и вашем конкурентном положении на рынке

Кто наши потребители?
о
Приоритизация потребителей
Кого мы хотим видеть нашими потребителями?
о

Как мы можем убедить их приобрести товар у нас, а не у конкурентов?
Стратегический маркетинг
[Слайд # 14]
Почему сегментация необходима?
80
Когда известны сегменты потребителей,- сколько они согласны заплатить и за что, - можно легко управлять ассортиментом
своих товаров и их ценами
70
.0 I
60
?
CD ^
60
5 -Q

рр
о .й
CD
Кривая спроса
о с
Q >
с о
I-
0 ^
1
CD
с
со со

Себестоимость
производства
товара
ю
CD О. I-
о 1=
20
0
Цена, обеспечивающая производителю максимальную прибыль


B
D
Количество
Стратегический маркетинг Сегментация рынка
[Слайд # 15]
Для того, чтобы быть эффективными с точки зрения маркетинга, т.е. соответствовать определенной структуре маркетинга, сегменты должны быть:
Определенны и измеримы: размер, покупательная способность и профиль сегмента должны быть измеримы
• Внутренне однотипны: составляющие сегмента должны быть похожи друг на друга в поведении и характеристиках; четко отличаться от членов другого сегмента
• Доступны: должны быть достижимы для рекламы и каналов сбыта
• Иметь эффективный спрос: группа должна быть достаточно велика, должна иметь необходимый уровень платежеспособности и желания приобрести товар
• Можно определить и отделить группы людей с определенными одинаковыми требованиями/желаниями, и поэтому подход к которым (маркетинговые стратегии) должен быть одинаковым
Стратегический маркетинг
[Слайд # 16]
Ценность для потребителя и
цена
120
114

100
80
60
40
20
0
• Качество всей телефонной системы определяется качеством ее самого слабого звена
• Растет спрос на кабель высокого качества, и потребители готовы платить за него
- импорт
- совместное производство в России
• "Кабель местного производства немного дешевле, но его качество значительно хуже. Мы устанавливаем западные переключатели, нам нужен кабель соответствующего качества."
Конкурент - совместное предприятие
Цены Кабельной компании
Телефонный оператор
Потребители готовы платить больше за высокое качество кабеля, произведенного на западном
оборудовании
Шаги сегментации
Стратегический маркетинг
[Слайд # 17]
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4


" Каковы наши маркетинговые цели?
-увеличить долю рынка -увеличить спрос - избавиться от угрозы конкурентов
> Ищем ли мы новые сегменты или определяем, как лучше обслуживать уже существующие сегменты?
Какой уровень детализации необходим в сегментационном анализе?
Каковы характеристики рынка?
- размер
- рост -динамика
Существует ли разница между потребителями и не потребителями товара?
> Существуют ли факторы, которые четко отделяют потребителей от не потребителей или потребителей одной марки продукта от другой?
Какова наша конкурентная позиция?
- лидер/ведущий
- вне рынка
- ведомый
Какие факторы определяют отличия одной группы потребителей от другой?
Последователен ли профиль каждого сегмента с точки зрения его внутренней организации?
Каковы основные сходства и различия между сегментами?
Существует ли необходимость уменьшить или увеличить число сегментов?
Насколько устойчива данная сегментация рынка
Стратегический маркетинг Переменные сегментации
[Слайд # 18]
• За время существования маркетинга все маркетинговые переменные были тем или иным образом использованы в качестве базы для сегментации
• Все переменные, используемые в сегментировании, можно разделить на две большие категории
Географические/демографические
• Географические
-Регион: области, республики, края; макрорайоны: Центральная часть, Черноземный район, Урал, Москва, С.Петербург и т.д.
- Размер города: менее 1,000; 1,000-10,000;
10,000-50,000; 50,000-100,000; 100,000-250,000; 250,000-500,000; 500,000-1,000,000; более 1,000,000
-Плотность населения: городское, сельское, пригородное
• Демографические
- Возраст: <6; 6-11; 12-19; 20-34; 35-49; 50-64; >65
- Пол: мужчины, женщины
На Западе существуют системы классификации сегментов рынка по социально-экономическим группам, профессиональному статусу и т.д., разрабатываемые разными организациями
Такие официальные институты еще возникнут в России
Источник: адаптированный Котлер
- Месячный доход: функция от месячной з/платы
Психографические/поведенческие
• Психографические
-Социальный статус: Высшая школа, техникум, университет, средняя школа, западное образование
-Стиль жизни: новый русский, консерватор, студент, пенсионер
• Поведенческие
-Случай: закономерный случай, случайное событие
-Класс потребителей: не потребитель, бывший потребитель, потенциальный потребитель, новый потребитель, регулярный потребитель
-Степень лояльности: отсутствие, средняя, высокая
Стратегический маркетинг
[Слайд # 19]
Сегментация: пример рынка
зубной пасты

Низкая цена
Защита от кариеса
Ценность для потребителя:
Светлые зубы/ Приятный вкус свежее дыхание
Демографические особенности:
Мужчины (!)
Большие семьи
Подростки и молодежь
Дети

Активные пользователи
Независимость и ориентация на ценность продукта
Любая марка в продаже
Активные пользователи
Поведенческие особенности:
Психографические особенности:
Крест
Колгейт
Любимые торговые марки:
Курильщики
Почитатели ментолового вкуса
Консервативность Общительность/ Потворство и жизнелюбие активность своим желаниям
Ультрабрайт
Адаптация по Рассэл Хэлей "Сегментация ценностей: упражнения для принятия решений; журнал "Маркетинг", июль 1963
Стратегический маркетинг
[Слайд # 20]
Сегментация рынков промышленной
продукции
Мы хотим показать вам основные переменные, наиболее эффективные для использования в России при сегментировании рынка промышленной продукции

Отрасль:
• Размер предприятия:
• Месторасположение:
• Собственность:
Демографические
На каких отраслях из числа потребляющих наш продукт нам стоит сделать акцент?
Компании какого размера должны быть в области наших интересов?
На каких географических рынках нам стоит работать?
Государственное/частное предприятие с участием иностранного капитала/новые предприятия?
Операционные переменные
• Технология:
• Статус потребителя:
• Возможности предприятия:
Должны ли мы фокусироваться на снабжении высокоцентрализованных или децентрализованных организаций?
Организация процесса управления, Стоит ли нам выбрать как цель предприятие с акцентом на организационная структура, стиль технологическом совершенствовании, финансовым профилем или управления: предприятие, со стремлением к росту?
Подходы к снабжению
• Организационные функции :
Какие технологии необходимо использовать?
Стоит ли нам фокусироваться на крупных, средних, мелких потребителях или на не наших потребителях/бывших потребителях?
Стоит ли нам фокусироваться на потребителях, нуждающихся в интенсивном или минимальном сервисном обслуживании?
Общая политика по снабжению
Стоит ли нам делать акцент на предприятиях, предпочитающих лизинг? Сервисные контракты? Участие в тендерах?
{{Sep/18/96 NB USR0077R}}
Источник: Адаптация по НВЗ 9-590-001; Адаптация Бонома и Шапиро "Сегментируя промышленный рынок", 1983
Стратегический маркетинг
[Слайд # 21]
Сегментация рынков промышленной
продукции (продолжение)
Подходы к совершению покупки
• Природа существующих отношений:
• Критерий совершения покупки:
Ситуационные факторы
• Скорость доставки:
• Специальные свойства товара:
• Размер заказа:
Личные характеристики
• Общность продавца и покупателя:
• Отношение к рынку:
Источник: Адаптация по HBS 9-590-001; адаптация Бонома и Шапиро "Сегментируя промышленный рынок", 1983
• Лояльность:
Стоит ли нам продавать компаниям, с которыми у нас налажены прочные связи, или необходимо просто фокусироваться на наиболее привлекательных потребителях?
Стоит ли нам фокусировать усилия на компаниях, которые заинтересованы в качестве? Сервисе? Цене?
• Стоит ли фокусировать усилия на компаниях, нуждающихся в быстрой доставке товара/услуги?
• Стоит ли нам делать акцент на специфических характеристиках нашего продукта или предлагать их в наборе?
• Стоит ли нам фокусировать внимание на крупных или небольших заказах?
Стоит ли нам фокусироваться на компаниях, чье восприятие и система ценностей идентичны нашим?
Стоит ли нам фокусироваться на готовых идти на риск или консервативных потребителях?
Стоит ли нам фокусироваться только на лояльно относящихся к поставщикам потребителях?
{{Sep/18/96 NB USR0078R}}
Стратегический маркетинг Сегментация: резюме
[Слайд # 22]
Разделение потребителей на сегменты - первый шаг в создании стратегии предприятия
Сегментация потребителей - есть результат подробного изучения потребителей
Сегментация использует сложные способы анализа для ответа на простые вопросы:
- Кто будет покупать мой товар?
> Что они хотят покупать?
- Где они хотят покупать?
- Сколько они согласятся платить за товар?
- Как они узнают о товаре?
> Почему они должны покупать мой товар, а не товар конкурентов?
Чем более подробно вы знаете потребности и предпочтения ваших потребителей, тем большего успеха вы добьетесь на рынке
Source: Financial Department Database
Стратегический маркетинг
[Слайд # 23]
Отбор привлекательных потребителей
Стратегический маркетинг
Позиционирование ценности

Приоритезация потребителей

Выбрать ценность для потребителя
Сегментация рынка/ потребителей


Кого мы хотим видеть нашими потребителями?
Стратегический маркетинг
[Слайд # 24]
Отбор привлекательных потребителей
Определение целевого сегмента потребителей требует выполнения конкретных работ в конкретной последовательности
1. Привлекательность сегмента потребителей
- размер
- потенциальный рост
- доходность
- потенциальный срок существования
2. Обычно лишь несколько компаний могут удовлетворить все требования потребителей этого сегмента и выделиться в конкурентной борьбе
-свойства, которые позволяют компании выделиться обычно называют "конкурентными преимуществами"
Эти два основных измерения образуют базовую матрицу для выбора целевого сегмента
Высокая
Наиболее привлекательный сегмент
Привлекательность рынка
Низкая
Высокая
Низкая
Конкурентные преимущества
Стратегический маркетинг Отбор привлекательных потребителей
[Слайд # 25]
• Необходимо оценить привлекательность сегмента и собственные возможности участия в конкурентной борьбе в данном сегменте
Привлекательность потребителей
Размер сегмента
Темп роста сегмента
Доходность сегмента
Интенсивность конкуренции
Стандартная структура маркетинга
Затраты на НИОКР
Затраты на систему сбыта и сервисного обслуживания
Другое
О
Конкурентные преимущества компании (Сильные/слабые стороны)
• Соответствуют ли возможности компании стандартам сегмента?
- производственный процесс
- организационная структура -финансовые ресурсы
- опыт работы на рынке
• Каков характер конкуренции в этом сегменте?
• Какова возможная реакция конкурентов на нашу попытку завоевать этот сегмент?
Сравнить с другими сегментами
Сравнить с конкуренцией в других сегментах
Прогнозирование размера
Стратегический маркетинг
[Слайд # 2б] Оцените размер возможного спроса на ваш товар, сегмента
анализируя потребителей по сегментам Средне- ^J^-
годовой темп производству 16^ П роста 1990 года
140

11.4%
5.5%
5.5
234%
0 0 0
^ 120 ал
в
^ 100 э 2
X
0 5
144%
с
о р
п
с
94%
щ
бм О ^
80 60 40 20

1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
Оптимистичный сценарий
64.6
82.5
98.1
120.4
127.3
128.4
132.9
142.4
152.7
Базовый сценарий
61.1
64.3
63.7
67.8
72.3
78.1
85.6
89.6
93.8
Пессимистичный сценарий
39.9
43.8
53.0
49.3
45.8
50.0
54.7
60.0
61.6
Примечание: смотрите дальнейший раздел по методам прогнозирования

{{Sep/18/96 NB USR0087R}}
[Слайд # 27]
С 1988 по 1990 федеральное правительство вложило более $1 миллиарда в ГАЗ чтобы увеличить мощности производства средних грузовиков до 300.000 в год.
Но с 1990 по 1992 использование этих мощностей не превышало 30%.
В 1993 ГАЗ провел обзор рынка и при его сегментации определил, что никто в России не производит малотоннажные грузовики, а этот сегмент растет быстрее других.
В 1994 ГАЗ реорганизовал неиспользуемые мощности для производства малотоннажных грузовиков ГАЗель. В 1995 производство достигло 60.000 единиц.
Целенаправленный отбор
Стратегический маркетинг
[Слайд # 28]
Важно не просто сегментировать потребителей, но сделать это целенаправленно и иметь силу воли отказаться обслуживать некоторых потребителей
Неверный подход к целевой сегментации
о
Рассредоточение возможностей компании


РЦП: Пакет средств по анализу рынка Потребители
Стратегический маркетинг Отбор потребителей:
[Слайд # 29] выводы
• Для каждого отдельного сегмента потребителей должен быть создан свой специально разработанный под него товар
• Лишь немногие компании обладают достаточными ресурсами, чтобы разрабатывать индивидуальный продукт для каждого потребительского сегмента
• Поэтому необходимо сконцентрировать усилия на приоритетных потребителях
• Выбор приоритетных потребителей должен основываться на понимании
-привлекательности группы потребителей
-реальной возможности компании превзойти конкурентов, также работающих на эту группу потребителей
• Неспособность верно расставить приоритеты приведет к размыванию целей, отвлечению ресурсов и ослаблению конкурентоспособности
Позиционирование
Стратегический маркетинг
[Слайд # 30]
Позиционирование ценности

Отбор потребителей

Выбрать ценность для потребителя
Сегментация рынка/ потребителей


Как следует позиционировать ту ценность, которую мы решили предложить потребителю, чтобы завоевать максимально возможную долю выбранного нами сегмента/сегментов?
Стратегический маркетинг
[Слайд # 31]
Позиционирование
Целевой потребитель
• Критерий покупки

Позиционирование

• Модель поведения покупателя
• Структура потребления
Реальные и потенциальные конкуренты
Стратегия компании


Возможности и компетентность Целевые сегменты
Стратегия маркетинга и его структура Возможная реакция?
Возможности и компетентность
Сильные и слабые стороны и т.д. ...
[Слайд # 32]
После того, как все сегменты рынка были проанализированы и из них был выбран(ы) приоритетный (приоритетные), задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента - добиться того, чтобы потребители предпочитали ваш товар всем другим
Эта концепция получила несколько названий
1. Дифференциация: какие исключительные, отличные от уже
существующих на рынке, преимущества мы предлагаем нашим потребителям?
2. Позиционирование: какие выгоды/недостатки нашего товара
по сравнению с товарами-конкурентами видят потребители?
Дифференциация/ конкурентные
преимущества
Стратегический маркетинг
[Слайд # 33]
• Конкретный вид товаров или услугу - можно дифференцировать по 4 основным параметрам



Сервисное обслуживание
• Характеристики
Качество
дополнительные характеристики, улучшающие базовую модель Функциональное качество качество характеристик товара при его эксплуатации
• Качество соответствия
- соответствие фактических качеств товара обещаниям производителя
• Срок службы
предполагаемый срок службы товара
• Надежность -уверенность в том, что
изделие не подведет
• Ремонтоспособность
- простота ремонта изделия в случае обнаружения дефекта
• Стиль
- внешний вид или удобство в использовании
Доставка
-скорость, точность и бережное отношение при доставке
Установка
-услуги по установке на месте могут играть важную роль
Послепродажное обслуживание - ремонт
-консультации об оптимальном использовании изделия
Обучение потребителей
Обучение обслуживающего персонала (или самого потребителя) правильному обращению с изделием
• Компетентность
соответствующим образом обученный и подготовленный персонал
• Вежливость -доброжелательное и
внимательное отношение к потребителям
• Доверие
потребители должны доверять вашим сотрудникам
• Надежность
четкая и
последовательная работа ваших сотрудников
• Отзывчивость
- быстрое реагирование на запросы потребителей
• Коммуникабельность -умение выслушать и
понять потребителя
Символика/марка марка или репутация фирмы - долгосрочное вложение средств
- нельзя создать за день
- причина или следствие дифференциации?
Неэкономическая дифференциация
Стратегический маркетинг
[Слайд # 34]
Непонимание потребителя


Стратегический маркетинг Позиционирование: резюме
[Слайд # 35]
• Позиционирование товара на рынке предполагает предложение такого изделия и его репутации, какое позволит целевому сегменту рынка:
- четко понять содержание предложения и репутацию компании
- понять его отличие (преимущество) от конкурентов
• Таким образом, позиционирование должно поддерживаться всеми элементами структуры маркетинга для того, чтобы данный сегмент четко осмыслил сделанное предложение
• Для определения положения товара на рынке требуется понимание того, как потребители, к которым вы обращаетесь, определяют для себя ценность и на чем основывается их выбор с учетом предложений конкурентов

[Слайд # 36]
Стратегический маркетинг Потребители:
выводы
Следующие вопросы должны руководить Вашим исследованием потребителей:
• Какова общая экономическая ситуация, влияющая на деятельность компании и ее географические рынки (занятность, темп роста промышленности, демографические тенденции, доход)?
• Каковы потребности покупателей, в порядке их важности, по каждому товару/сегменту рынка? Насколько компании удается удовлетворять эти потребности? Как будут меняться потребности и насколько компания в состоянии извлечь выгоду из подобных изменений?
• Кто, в свою очередь, является потребителем Ваших потребителей, и как меняются их потребности? Насколько хорошо Вам удается удовлетворять эти потребности по сравнению с конкурентами?
• Какие существуют сегменты потребителей для каждого Вашего вида деятельности? Какие сегменты наиболее привлекательны и насколько прочна ситуация компании в этих сегментах?
• Какие товары/услуги должны быть объединены в целях принятия стратегических решений, потому что они имеют общие затраты, потребителей и конкурентов?
Повестка дня
Стратегический маркетинг
[Слайд # 37]
1. Введение
2. Стратегия деятельности - Потребители
- Конкуренты
- Затраты
- Возможности
3. Определение границ деятельности 4 Пять слагаемых конкуренции 5. Стратегический анализ

Инструментарий
Стратегический маркетинг


[Слайд # 38]
Кто ваши конкуренты? В чем их сильные и слабые стороны?
Как потребители относятся к
их продукции?
Как они управляют своими
затратами?


Как победить в войне
Стратегический маркетинг
[Слайд # 39]
Как победить в войне?


Определить врага
о
Кто Ваши конкуренты?
Какие товары/услуги они производят?
Кто их потребители ?
Создать совершенную систему
разведки (детальное знание врага, его сильных и слабых сторон)
о
• Насколько успешно работают Ваши конкуренты?
• Какова их стратегия/ цели?
• Как они идут к достижению этих целей?
Затем:
1. Определите варианты Вашей стратегии
2. Продумайте, как на нее могут ответить конкуренты
ДЕЙСТВУЙТЕ!

Бизнес - это война
Стратегический маркетинг
[Слайд # 39а]


О
Предоставить потребителям большую ценность по той же цене
или
Предоставить потребителям большую ценность по более высокой цене
Предоставить потребителям ту же ценность по той же цене
или
Предоставить потребителям ту же ценность по более низкой цене
Но совершенно очевидно, что необходимо развивать конкурентные преимущества внутри своей отрасли
Бизнес - это война
Стратегический маркетинг Система отслеживания информации
[Слайд # 40]
Информация
^
О S :г
2:
0 ^
ш
1-
<5
.Q
1 I
С
s
H
Первичная информация
Вторичная информация

Внутренняя
Внешняя

Обзор
'1нтервью
.0 с
с >
а о
е
.0
н
I
ш
а ш с
СО
1- I
ш а
I
о ^
0
X .й
1 I
со
со со со LQ
со н .й VO о
со ш
т а н со CD :>
S
а ш
н
со 1-
VO ^
н ш
:г н CD
JS
ш н о со :г с со со
со
н а ш ш
CD :>
со о
Ой
а ш
о ^
VO
о
н ш
:г н CD
.0
о о ш а с
а о со VO
О
Ой О
а ш с
о ^
со
X .0
Ой
ш
со а н
о ^
CD X
Ой
0
1 СО 1_ а о
X .й
Ой
ш
о ^^
Н Ой
Ш со CD
н о
О ^
о о
н ш н
0 ^
JS .0
1 I
ш
о
со н
X .й I I
со
со со VO
ш ^
о ш

а ш
о
со
I .0
а >
со
I
со
0 с
со н
1 <1
I
со с
ш .й I
со Q.
1= 1= Q. X .й I I
со
со со со LQ
со
I
о
1_ ш а н а о
с ^^
1=
ш .0
Ой
ш
о со а н
0
ш .й
1 .0
со _ S ?
^ S о ¦&
о а Q
VO
0
0
1
н I 0
1=
1_
со >
VO X .0 I
I
^^
а
S LQ
S
!! со со
н а
if
со
Е? ^^ ^^
< о
JS
ш
с о
Ой
с.
^ ш
ii ^^ ^ VO
^ о
¦i О
2 О

Ой
0 н
1
ш
а >
I
о
JS
ш
со с
о 1=
Ой О
а ш
Ой Ой
0 а
X .0
1 :г
I
со о Q.
Ой Ой
со н о о 1=
Ой
0 н
1
ш
а >
I
о
JS
ш
со с
о 1=
Ой
о а ш
0Q Ой
0 а
X .0
1 :г
I
со о Q.
Ой Ой
со н о о 1=
Ой
0 ^
1
^^ S
о о
X Ш ^^^
-Q о Ш











Общие характеристики
Местоположение
T
*






*


*
*
*
*
*
*
*
*
*


Репутация
T
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*


*
*
*

*
*




Управление
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*

*


Организационная структура
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*

*


Число сотрудников
N
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*
*
*
*
*
*


Основные характеристики производ
ства
Технология
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*

*


Использование мощностей
N
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*
*
*
*
*
*


Стоимость капитала/ возраст оборудования
N
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*
*
*
*
*
*


Тип предириятия
Тип предириятия
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*
*
*
*


Инвестиционные соглашени;
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*

*


Инвесторы
T
*


*
*
*
*
*

*


*
*
*

*
*

*


Альянсы
T
*


*
*
*
*
*

*

стр. 1
(всего 5)

СОДЕРЖАНИЕ

>>