<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ

Имеет свой собственный офис и разъезжает по городам
Нет плана работы
Планирует свою деятельность
Каждый час, день, месяц расписан
Сомневается в продукте и собственных силах
Иногда дает слабинку, но уверен в себе
Думает только категориями успеха






Треугольники в сетевом маркетинге
Однажды я нарисовал много треугольников, чтобы сделать свои тренинги еще выразительнее, доступнее и схематичнее. Они здорово помогли мне в обучении дистрибьютеров. Я хочу, чтобы ты использовал их в своей деятельности.





































Когда старик разобрал с Бахтияром последний треугольник, зазвонил телефон... Ментальный спонсор спросил ученика:
- Наверно, настало время поговорить с тобой о том, как работать на телефоне.
Работа на телефоне

Первое: всегда, когда ты поднимаешь трубку, помни главное - надо поднимать трубку вместе с авторучкой! Около тебя всегда должна лежать тетрадь. Отмечай, кто звонил, когда, по какой причине. Проанализировав, удивишься, что очень многие люди звонят просто поболтать. Телефон предназначен для передачи срочной информации, либо для назначения встречи. А у нас часто люди часами висят на телефоне, и тебе никто не может дозвониться. Поэтому соблюдай интервал. Никогда не говори более 10 минут, даже с человеком, с которым у тебя роман. Лучше всего работать на телефоне с утра, с 8 до 10 часов, и вечером в то же время.
Многие сетевики используют время с 22.00 до 24.00. Они обзванивают своих дистрибьюторов, клиентов. Правила хорошего тона говорят о том, что неприлично ходить в гости после 21.00 и звонить после 22.00. Поэтому после 22.00 я рекомендую звонить только своим дистрибьюторам и спонсорам, а с 20.00 обзванивать тех, с кем познакомились. Это самое лучшее время для работы на телефоне. Хорошо, если у тебя будет сотовый (мобильный) телефон, автоответчик, электронная почта, чтобы звонящий не тратил время на дозвон тебе, если телефон занят; старайся использовать систему "ИНТЕРНЕТ". Просто надо систематизировать свою работу. Поставь в своем плане работы, что каждый день с 8.00 до 10.00 утра и с 20.00 до 22.00 ты работаешь на телефоне. При такой системе используй также авторучку и тетрадь. Иногда есть смысл позвонить людям и сказать: "Я провел с тобой целый час на телефоне, проанализировал наш разговор, и оказалось, что мы с тобой по делу говорили всего лишь пять минут. Ты украл у меня массу времени". Не надо бояться это говорить.
А теперь давай запишем:

Десять подсказок по работе на телефоне

1. Всегда улыбайся, когда говоришь по телефону.
2. Сиди напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны.
3. Любой разговор по телефону начинай энергично и заканчивай на доброй ноте.
4. Соблюдай 3-минутный интервал между звонками и не говори более 10-ти минут.
5. Фиксируй каждый звонок в своих записях.
6. Запомни - телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации.
7. Прежде чем кому-нибудь позвонить, подготовься, что и как будешь говорить.
8. Не занимайся чем-нибудь параллельно, когда звонишь клиентам и важным людям.
9. Ты должен быть досягаемым для всех, с кем работаешь в этом бизнесе.
10. Еженедельно поддерживай связь со спонсором и своими дистрибьюторами.

Прохождение информации по сети

- Хочу рассказать тебе одну историю. Однажды лидер компании выстроил в ряд дистрибьюторов и сказал: "Вас здесь пятнадцать человек. Представьте себе, что каждый из вас - спонсор другого". И четырнадцать человек он вывел из зала. Первому на сцене он вслух сказал информацию. Она примерно была в четыре-пять предложений. Весь зал слушал, о чем говорил лидер. Надо пригласить следующего и рассказать ту же самую информацию. Причем все дистрибьюторы, которые сидели в зале, записали дословно все эти четыре предложения (кроме того, который стоял на сцене). Пришел второй человек, и первый продиктовал то, что слышал. После чего второй пригласил третьего и тоже продиктовал текст. У пятнадцатого человека была уже совершенно другая информация, совершенно другие мотивы. И вот тогда лидер сказал: "Я очень часто звоню своим дистрибьюторам пятого-шестого поколения и проверяю правильность прохождения информации.
Я думаю, если есть информация, которая должна быть передана без искажений, лучше отошли факс, письмо по электронной почте, телеграмму, чтобы до каждой запятой, дословно каждый дистрибьютор мог получить эту новость. Либо наговори на диктофон и пошли аудиокассету. Эта форма работы позволяет не искажать информацию по сети. Ведь бывают сообщения о продукции, производителях, компании, и они не должны искажаться даже на пятнадцатом уровне. Когда лидеры слышат искаженную информацию, они заявляют: "Мы такого не говорили".
Мы все воспитывались в СССР и привыкли добавлять что-нибудь свое. В такой ситуации я вспоминаю Аркадия Райкина, который рассказывал: "Мне дали листочек бумаги, сказали, чтобы я постучал в дверь и по этому листку бумаги высказал все, что там написано. Когда я постучал в дверь и высказал все, что написано, мне соответственно ответили. А потом я добавил уже без листка бумаги еще пару предложений. В результате я оказался на скамье подсудимых". Поэтому старайся в своей организации передавать информацию точно.

Глаголы ежедневных действия

- Сегодня я хотел бы рассказать о глаголах, которые помогли мне в этом бизнесе. Их не так уж много и стоит их запомнить.
Приглашать. Хочешь ты этого или не хочешь, но профессионалы МЛМ всегда приглашают послушать информацию о продукции либо о бизнесе. Если ты прекращаешь приглашать людей, то твои дистрибьюторы делают то же самое.
Проводить. Каждый, кто занимается сетевым маркетингом, ежедневно сталкивается с этим глаголом. Что мы делаем каждый день? Мы проводим беседы, презентации, школы и тренинги.
Принимать решение. Многим людям иногда нужна помощь в принятии решения. А у профессионалов МЛМ есть очень много вопросов и вспомогательных предложений, которые мотивируют потенциального клиента либо дистрибьютора на принятие решений.
Продавать. Я уже много говорил об этом, но думаю: "Повторение - мать учения". Замени этот глагол на "давать информацию", и тебе будет немного легче общаться с людьми. Что же касается продажи, то продавай
себя и информацию, которую имеешь.
Рекрутировать - это один из главных глаголов МЛМ. Неважно, сколько людей подписываешь в первую линию, важно это делать каждый месяц.
Обучать. Обучая других, мы учимся сами. Если у тебя есть желание чему-нибудь научиться, начни обучать другого тому, что ты сам плохо знаешь или умеешь делать, и тогда ты научишься. Я это делал не один раз на практике и всегда убеждался, что, только обучая других, можно научиться самому.
Показать. "Даже самая маленькая практика - больше любой теории". Обучай своих дистрибьюторов - только используя глагол "показать". "Дай человеку рыбу, и он будет сыт весь день: научи его ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь".
Помогать. Все люди ощущают себя слепыми котятами, когда подписывают контракт с компанией сетевого маркетинга. Помогай своим дистрибьюторам до тех пор, пока они не встанут на ноги. "Только помогая другим, можно преуспеть самому".
Передавать. "Человек, владеющий информацией - владеет миром" Твоя задача - передавать не только информацию, но и знания и накопленный опыт.
Любить. Однажды один профессионал МЛМ спросил: "Что или кого вы должны полюбить в первую очередь: компанию, продукт, сетевой маркетинг, себя или дистрибьюторов?". После долгих споров он сказал: "Если вы не полюбите себя, вы пропадете".
Работать. Джим Рон сказал: "Работайте над собой больше, чем вы трудитесь на работе". В бизнесе, которым ты занимаешься, это самый важный глагол. Основная твоя задача - это личностный рост.
Знать + иметь + делать= быть. Можно много об этом говорить, но без знаний ты ничего не добьешься. Ты можешь очень много знать, но если не будешь иметь целей и план по их реализации, то знания тебе не пригодятся. У тебя могут быть знания и цели, но без действий - это всего лишь слова. Так вот, для того чтобы быть тем, кем ты хочешь стать, надо знать, иметь и делать.

Спорт и сетевой маркетинг

Прощаясь с учеником, старик попросил его придти в следующий раз в спортивной форме. Бахтияр так и сделал. Он надел на себя спортивный костюм, кроссовки и взял теннисную ракетку. Именно таким он предстал перед учителем.
- Ну что, - сказал учитель, - мы пойдем с тобой в спортивный зал. Они спустились в подвал замка, и Бахтияр увидел баскетбольное поле и несколько скамеек для зрителей.
Учитель попросил Бахтияра бросить мяч в баскетбольное кольцо;
ему не важен был результат, потому что он комментировал эти броски следующим образом:
- У любого сетевика есть цель, и прежде чем в нее попасть, он концентрируется и визуально представляет, что произойдет после его определенных действий. Иногда цель недосягаема, и он делает несколько попыток. Именно это ты делал, бросая мяч в кольцо: ты видел цель, концентрировал свое внимание, представлял картинку как мяч проходит через кольцо, и сделал несколько попыток, чтобы попасть в кольцо.
Давай с тобой теперь поиграем в теннис. Теннис - это практически то же самое, что и беседа. Ты знаешь, что ты будешь говорить на рандеву и прекрасно понимаешь, что потенциальный клиент или дистрибьютор будет тебе возражать, ты можешь проиграть всю игру, а можешь ее выиграть поэтапно. Ты должен научиться слушать соперника, оттачивать свою технику и доводить диалог до конца, - сказав эти слова, учитель попросил Бахтияра подняться на пьедестал.
- Как ты думаешь, прежде чем спортсмен поднимется на пьедестал, много ли ему приходится тренироваться?
- Да, - ответил ученик.
- Так вот, никогда не обещай своим дистрибьюторам, что они быстро поднимутся. Для этого нужно время и большое количество тренировок.
Они прошли в бассейн. Учитель попросил ученика проплыть как можно дольше под водой. Так как
бассейн был очень длинным, Бахтияр не смог проплыть до конца и очень быстро оказался на поверхности воды, так как ему не хватало воздуха.
Учитель сказал:
- Человек не рыба, чтобы держаться долгое время под водой, ему нужен воздух. Не важно, сколько ты проплыл. Важно, что у тебя было желание дышать, и для этого ты поднялся на поверхность воды. Когда у тебя будет такое же желание работать, как было желание дышать, тогда ты преуспеешь в этом бизнесе.
Я очень долгое время занимался различными видами спорта, и это пригодилось мне в сетевом маркетинге. Спорт воспитал во мне дисциплину, а "дисциплина творит чудеса". Спорт научил меня ставить цели и достигать их. Благодаря спорту я понял, что без большого количества тренировок невозможно добиться хороших результатов и отточить технику. Спорт - это не только концентрация и выносливость, но и приобретение хороших привычек, таких, как желание и терпение. Желание в сочетании с терпением приводит тебя к любой цели. Многим людям не хватает терпения, и они сходят с дистанции.
Во многих видах спорта, как и в сетевом маркетинге, присутствуют элементы командной игры, где каждый игрок является мастером. С каким бы видом спорта ты не сравнивал сетевой маркетинг, всегда заметишь одну вещь: это большая работа над собой по достижению собственных целей. И не важно, кто и как идет к этой цели - важен результат.

Наблюдать или действовать?

- Мы уже с тобой говорили об использовании времени... И если ты действительно имеешь желание преуспеть - пора действовать!
- Когда?
- Прямо сейчас, потому что:
• Пока одни наблюдают, другие в это время получают знания и приобретают опыт.
• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют географию своего бизнеса.
• Пока одни наблюдают, другие в это время думают о будущем, работая в настоящем.
• Пока одни наблюдают, другие в это время приобретают хорошие привычки.
• Пока одни наблюдают, другие в это время делают свой бизнес.
• Пока одни наблюдают, другие в это время планируют свое будущее.
• Пока одни наблюдают, другие в это время улучшают качество жизни.
• Пока одни наблюдают, другие в это время создают свое окружение.
• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют зону комфорта.
• Пока одни наблюдают, другие в это время создают собственный имидж.
• Пока одни наблюдают, другие в это время анализируют свою деятельность.
• Пока одни наблюдают, другие в это время добиваются поставленных целей.
• Пока одни наблюдают, другие в это время принимают и передают информацию.
• Пока одни наблюдают, другие в это время предлагают употреблять продукцию.
• Пока одни наблюдают, другие в это время приглашают людей в этот бизнес.
• Пока одни наблюдают, другие в это время берут ответственность за свой бизнес.
• Пока одни наблюдают, другие в это время строят хорошие отношения между людьми.
• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют круг знакомых.
• Пока одни наблюдают, другие в это время получают финансовую независимость.
• Пока одни наблюдают, другие в это время концентрируют свое внимание на важных делах.
ЧТО Я СДЕЛАЛ,
чтобы зарабатывать по $ 100 000 ? Задавая себе каждый день этот вопрос, наконец, поймешь, что только действия определяют
УСПЕХ

Сегодняшний день для Бахтняра был очень плодотворным - он вместе с Учителем составил советы дистрибьюторам и спонсорам, чтобы отправить их по электронной почте:

Советы дистрибьюторам

• Рассказывайте всем без исключения о своей компании - и к вам придут их знакомые.
• Покажите людям результат - это самый сильный козырь.
• Не занимайтесь чем-либо параллельно, на двух стульях невозможно усидеть.
• Аншлаг в зале - это работает. Нельзя бросать город, пока не будет работать центр с презентациями и школами.
• Будьте на всех событиях и привозите туда своих людей.
• Принимайте смелые решения, планируйте свою деятельность и выполняйте все не откладывая.
• Подписывайте постоянно 2-3 человека в первую линию, пока не добьетесь своих целей.
• Если хотите быть независимыми, ищите и воспитывайте лидеров, способствуйте их самостоятельности.
• Не бросайте новичков один на один с их знакомыми.
• Как можно быстрее передавайте информацию, которую вы имеете.
• Обучайте своих дистрибьюторов и учитесь сами.
• Бизнес взрывается только тогда, когда у вас появляется на это причина.
• Создайте себя, ищите людей и создайте себе подобных.
• Успех - это мысли, чувства и действия. Думайте только категориями преуспевающего человека. Даже мысли о плохой мысли не должно возникать.

Советы спонсорам

• Попросите своего новобранца предоставить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу.
• Научите делать интригу и проводить встречи по правилу "Двое против одного".
• Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней.
• Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге.
• Помогите ему подписать не менее 15 человек и постоянно поддерживайте с ним связь, пока он не построит организацию более 200 человек.
• В первые две недели проведите вместе с ним продажу продукции в кругу его знакомых.
• Ваша задача как спонсора научить дистрибьютора ЗОЛОТОМУ ПРАВИЛУ МЛМ: РЕКРУТИРОВАТЬ, ПРОДАВАТЬ. ОБУЧАТЬ.
• Сделайте и приобретите вместе с ним необходимые инструменты для работы.
• Отвечайте незамедлительно и конкретно на каждый вопрос новичка.
• Помните, на начальном этапе Вы - учитель, затем - мотиватор, а впоследствии - партнер.

Ваше будущее.

Сегодня Бахтияр решил спросить у старика про будущее, и он задавал учителю очень много вопросов, над которыми очень долго размышлял ...
1. Как улучшить будущее? • Надо его строить в настоящем.
2. С кем идти в будущее? • С кем тебе по пути в настоящем.
3. Буду ли я счастлив в будущем? • Все зависит от того, счастлив ли ты в настоящем.
4. Как приобрести богатство для будущего? • Приобретай его в настоящем и умей сохранить.
5. Как достигать целей будущего? • Их надо достигать поэтапно в настоящем.
6. Что меня ждет в будущем? •То, что ты построишь в настоящем.
7. Каким я буду в будущем? • Работай над собой в настоящем.
8. Для кого нужно мое будущее? • Для тех, для кого ты живешь в настоящем.
9. Много ли у меня будет проблем в будущем? • Не создавай, а решай в настоящем.
10. Можно ли изменить будущее? • Надо изменить настоящее.
11. Какое у меня будет состояние в будущем? • Создавай его в настоящем.
12. Нужно ли мечтать о хорошем будущем? • Лучше его делать в настоящем.
13. Что я увижу в будущем? • Все, что ты не увидел в настоящем.
14. Будут ли цели в будущем? • Спроси у себя, есть ли цели в настоящем.
15. Сладкая ли жизнь будет в будущем? • Это зависит от горечи побед в настоящем.
16. Много ли друзей у меня будет в будущем? • Будет много, если приобретешь и не растеряешь в настоящем.
17. Что я получу от будущего? • То, что ты будешь искать, находить и создавать в настоящем.
18. Найду ли я клад в будущем? • Конечно, если начнешь искать его в настоящем.
19. Много ли я буду знать в будущем? • Все будет зависеть от ошибок, сделанных в настоящем.
20. Богатый ли у меня будет опыт в будущем? • Да, если будешь приобретать его в настоящем.
21. Будут ли у меня врат в будущем? • Это зависит от твоей ценности в настоящем.
22. Будет ли будущее светлым? • Да, если не сделаешь его темным в настоящем.
23. Чему я буду учиться в будущем? • Тому, чему не научился в настоящем.
24. Велика ли будет моя ценность в будущем? • Это зависит от ценностей, приобретенных в настоящем.
25. Изменюсь ли я в будущем? • Нам всем свойственно улучшаться, но лучше - в настоящем.
26. Будут ли меня уважать в будущем? • Да, если будешь себя уважать в настоящем.
27. Придет ли любовь в будущем? • Полюби себя в настоящем.
28. Буду ли я силен в будущем? • Лучше будь умен в настоящем.
29. Сохраню ли я здоровье в будущем? • Береги его в настоящем.
30. Будет ли у меня время в будущем? • У тебя его мало в настоящем...
Перечень необходимой литературы

• Том Хопкинс "Искусство торговать".
• Томас Бер "Дао продаж".
• Хосе Сильва "Сила продажи".
• Рон Хофф "Я вижу вас голыми".
• Наполеон Хилл "Думай и богатей", 1-5 том.
• Фрэнк Бэттджер "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант".
• Алан Пиз "Язык телодвижения".
• Ог Мандино "Величайший торговец в мире".
• Луиза Хей "Исцели себя сам".
• Джим Рон "Пять основных фрагментов мозаики жизни", "Сезоны жизни".
• Джон Каленч "Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ". "17 секретов мастера", "Величайшая возможность в истории человечества".
• Ричард По "Третья волна".
• Дон Файл "10 уроков на салфетках".
• Том Шрайтер "Большой Эл раскрывает свои секреты", "Турбо МЛМ".
• Джон Милтон Фогг "Величайший сетевик в мире".
Данная книга любезно предоставлена сайтом для бесплатного скачивания http://argoland.ru
По всем вопросам пишите по адресу info@argoland.ru или в ICQ 267744598


<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ